Мы сделали свою ставку на аналитику как основу PR стратегии. Это оказалось очень эффективно в части коммуникации со СМИ и пользователями. СМИ активно берут такие материалы в публикацию. А для пользователей они несут полезную информацию. Мы же в итоге получаем интересный PR эффект, дающий рост узнаваемости и не только. Здесь https://www.pronline.ru/Issliedovaniie-UK-Alfa-Kapital-priedpochtieniia-zhienshchin-inviestorov.html только один из примеров использования такого подхода.
Мы сделали свою ставку на аналитику как основу PR стратегии. Это оказалось очень эффективно в части коммуникации со СМИ и пользователями. СМИ активно берут такие материалы в публикацию. А для пользователей они несут полезную информацию. Мы же в итоге получаем интересный PR эффект, дающий рост узнаваемости и не только. Здесь https://www.pronline.ru/Issliedovaniie-UK-Alfa-Kapital-priedpochtieniia-zhienshchin-inviestorov.html только один из примеров использования такого подхода.