Всем приве! Почти у каждого из нас есть домашние питомцы, которых мы любим баловать.Вот и , однажд, решил купить своим ребятам поилку(у меня 3 кота, которых мы с женой нашли на улице(в разное время)и забрали к себе.Поскольку времени сейчас очень мало и ходить по магазинам, банально неохота решили заказать поилку на всеми известной платформе).Почему…
Добрый день. Мы всегда запрашиваем всю необходимую документацию на товар, перед его размещением на нашем маркетплейсе. Если товар подлежит обязательной сертификации и продавец не предоставляет нам сертификат на него - отказываем в размещении. К сожалению, некоторые продавцы идут на разного рода уловки. Мы используем ручной и автоматический мониторинг, для выявления таких товаров, но так как наименований у нас сейчас свыше 19 млн., не всегда успеваем вовремя обнаружить и скрыть нарушения.
Напишите, пожалуйста, номер заказа. Проверим продавца и примем необходимые меры.
О чем речь, если я вам указываю на продавца, который изначально вводит в заблуждение покупателя фэйковой карточкой товара, затем присылает вам фейковый сертификат, который вы даже не открыли и не проверились вы пишите отписки и предлагаете вернуть товара продавец как продавал, так и продает -зато продажи у ИП Савельевой падают, благодаря вашему наплевательскому отношению к порядочным селлерам,озон!
Озон, а вы знаете , что ваш чат поддержки весь день пишет мне отписки? мой оплаченный заказ на стадии доставки курьером просто так отменяют вместо того ,чтобы договориться со мной о времени! товар уже был у курьера в машине
учтите это! они не соизволили заранее предупредить , в будний день! что везут диван
я в чате просила на вечер поставить доставку, но меня проигнорировали