Как Ozon упал в моих глазах. Садовод по цене Amazon

Всем приве! Почти у каждого из нас есть домашние питомцы, которых мы любим баловать.Вот и , однажд, решил купить своим ребятам поилку(у меня 3 кота, которых мы с женой нашли на улице(в разное время)и забрали к себе.Поскольку времени сейчас очень мало и ходить по магазинам, банально неохота решили заказать поилку на всеми известной платформе).Почему выбор пал на Ozon:1.Шустрая доставк, 2.Заказывал моторное масло очень часто и качество соответствовало заяленному.

И так, прошло несколько дней и долгожданная посылка у нас.Начинаю открывать и первое, что меня напрягло -инструкци, в которой нет русского языка(английский я знаю хорошо, но не очень приятно).Идем далее и видим, что поилка называется даже не так, как заявлено в карточке товара.

Собственно вот, что я заказывал-разница невелика(другой бренд,коробка и инструкция на русском языке).Скидываю карточку товара другого продавца(как оказалось в дальнейшем, владелец бренда amigo),тк продавец у которого покупал я поменял фотографию,после моих обращений в озон.

Как Ozon упал в моих глазах. Садовод по цене Amazon

Я понял, что меня обманули и вместо поилки Amigo продавец прислал китайский аналог.Пошарив в интернет, нашел что официальный продавец бренда Amigo - ИП Савельева, собственно она и продает на Озоне(фото выше),а еще 25 карточек товара-китайский подделки, тупо купленные в районе садовода и прочей блошиной помойки.НО!во всей этой ситуации меня поразило поведение самого ОЗОНа.На все мои попытки получить ответ, почему их продавцы продают китайский товар без документов+ вводят в заблуждение покупателя, выставляя карточку товара отличающуюся от самого товара(напомню, на момент покупки на фото в карточке товара была поилка именно фирмы Amigo,позже продавец поменял его на свою),Озон увиливал и тянул время.Пару дней назад озон написал, что заблокирует продавца,но сегодня мне пришло сообщение от озон, что продавец выслал сертификат.Открываем его и видим, что этот сертификат на полку АМИГО,которую продает ИП Савельева.Какое отношение данный документ имеет к продавцу с поилкой ELS PET непонятно.

Подводя итог хочется сказать, что на Озон я постараюсь не покупать больше ничего.Еще очень обидно за ИП Савельеву,которая продает потратилась на создание бренда, сертификацию и тд.В то время как продавцы с садовода прикрываясь сертификатами настоящих продавцов продают товар ниже по цене, а платформа не пытается как-то влиять на это.

Еще желаю специалистам технической поддержки озон, читать документы ,которые им присылают.Всем спасибо за внимание и хорошего дня!

12 комментариев

Ну так а вы в итоге вернули? У озона обычно же нету проблем с возвратом.

Добрый день.Я не вернул,возврат можно сделать,озон предлагал,но тут дело принципа-Озон вообще по-барабану на левак,которым торгуют,а страдают такие ,как Ип Савельева ,вкладываясь в сертификацию и тд

Больше похоже на рекламу бренда "amigo" , и ип савельевой в частности, бедненький переживает за продажи честных селлеров...

Продавец поменял фотографии на el pets,то по документам так же-все из Китая без документов.Так же по вопросам видно,что сам продавец сначала писал,что продаёт Амиго,после-pets

Добрый день. Мы всегда запрашиваем всю необходимую документацию на товар, перед его размещением на нашем маркетплейсе. Если товар подлежит обязательной сертификации и продавец не предоставляет нам сертификат на него - отказываем в размещении. К сожалению, некоторые продавцы идут на разного рода уловки. Мы используем ручной и автоматический мониторинг, для выявления таких товаров, но так как наименований у нас сейчас свыше 19 млн., не всегда успеваем вовремя обнаружить и скрыть нарушения.
Напишите, пожалуйста, номер заказа. Проверим продавца и примем необходимые меры.

О чем речь, если я вам указываю на продавца, который изначально вводит в заблуждение покупателя фэйковой карточкой товара, затем присылает вам фейковый сертификат, который вы даже не открыли и не проверились вы пишите отписки и предлагаете вернуть товара продавец как продавал, так и продает -зато продажи у ИП Савельевой падают, благодаря вашему наплевательскому отношению к порядочным  селлерам,озон!

Озон, а вы знаете , что ваш чат поддержки весь день пишет мне отписки? мой оплаченный заказ на стадии доставки курьером просто так отменяют вместо того ,чтобы договориться со мной о времени! товар уже был у курьера в машине
учтите это! они не соизволили заранее предупредить , в будний день! что везут диван
я в чате просила на вечер поставить доставку, но меня проигнорировали