{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","hash":"1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Как Ozon упал в моих глазах. Садовод по цене Amazon

Всем приве! Почти у каждого из нас есть домашние питомцы, которых мы любим баловать.Вот и , однажд, решил купить своим ребятам поилку(у меня 3 кота, которых мы с женой нашли на улице(в разное время)и забрали к себе.Поскольку времени сейчас очень мало и ходить по магазинам, банально неохота решили заказать поилку на всеми известной платформе).Почему выбор пал на Ozon:1.Шустрая доставк, 2.Заказывал моторное масло очень часто и качество соответствовало заяленному.

И так, прошло несколько дней и долгожданная посылка у нас.Начинаю открывать и первое, что меня напрягло -инструкци, в которой нет русского языка(английский я знаю хорошо, но не очень приятно).Идем далее и видим, что поилка называется даже не так, как заявлено в карточке товара.

Собственно вот, что я заказывал-разница невелика(другой бренд,коробка и инструкция на русском языке).Скидываю карточку товара другого продавца(как оказалось в дальнейшем, владелец бренда amigo),тк продавец у которого покупал я поменял фотографию,после моих обращений в озон.

Я понял, что меня обманули и вместо поилки Amigo продавец прислал китайский аналог.Пошарив в интернет, нашел что официальный продавец бренда Amigo - ИП Савельева, собственно она и продает на Озоне(фото выше),а еще 25 карточек товара-китайский подделки, тупо купленные в районе садовода и прочей блошиной помойки.НО!во всей этой ситуации меня поразило поведение самого ОЗОНа.На все мои попытки получить ответ, почему их продавцы продают китайский товар без документов+ вводят в заблуждение покупателя, выставляя карточку товара отличающуюся от самого товара(напомню, на момент покупки на фото в карточке товара была поилка именно фирмы Amigo,позже продавец поменял его на свою),Озон увиливал и тянул время.Пару дней назад озон написал, что заблокирует продавца,но сегодня мне пришло сообщение от озон, что продавец выслал сертификат.Открываем его и видим, что этот сертификат на полку АМИГО,которую продает ИП Савельева.Какое отношение данный документ имеет к продавцу с поилкой ELS PET непонятно.

Подводя итог хочется сказать, что на Озон я постараюсь не покупать больше ничего.Еще очень обидно за ИП Савельеву,которая продает потратилась на создание бренда, сертификацию и тд.В то время как продавцы с садовода прикрываясь сертификатами настоящих продавцов продают товар ниже по цене, а платформа не пытается как-то влиять на это.

Еще желаю специалистам технической поддержки озон, читать документы ,которые им присылают.Всем спасибо за внимание и хорошего дня!

0
12 комментариев
Написать комментарий...
Игорь

Ну так а вы в итоге вернули? У озона обычно же нету проблем с возвратом.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Gulevskiy
Автор

Добрый день.Я не вернул,возврат можно сделать,озон предлагал,но тут дело принципа-Озон вообще по-барабану на левак,которым торгуют,а страдают такие ,как Ип Савельева ,вкладываясь в сертификацию и тд

Ответить
Развернуть ветку
Олег Asti

Больше похоже на рекламу бренда "amigo" , и ип савельевой в частности, бедненький переживает за продажи честных селлеров...

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Gulevskiy
Автор

Продавец поменял фотографии на el pets,то по документам так же-все из Китая без документов.Так же по вопросам видно,что сам продавец сначала писал,что продаёт Амиго,после-pets

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день. Мы всегда запрашиваем всю необходимую документацию на товар, перед его размещением на нашем маркетплейсе. Если товар подлежит обязательной сертификации и продавец не предоставляет нам сертификат на него - отказываем в размещении. К сожалению, некоторые продавцы идут на разного рода уловки. Мы используем ручной и автоматический мониторинг, для выявления таких товаров, но так как наименований у нас сейчас свыше 19 млн., не всегда успеваем вовремя обнаружить и скрыть нарушения.
Напишите, пожалуйста, номер заказа. Проверим продавца и примем необходимые меры.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Gulevskiy
Автор

О чем речь, если я вам указываю на продавца, который изначально вводит в заблуждение покупателя фэйковой карточкой товара, затем присылает вам фейковый сертификат, который вы даже не открыли и не проверились вы пишите отписки и предлагаете вернуть товара продавец как продавал, так и продает -зато продажи у ИП Савельевой падают, благодаря вашему наплевательскому отношению к порядочным  селлерам,озон!

Ответить
Развернуть ветку
Raymond Akimov

Подскажите нам, пожалуйста, номер вашего заказа. Всё проверим и поможем разобраться

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Gulevskiy
Автор

28463403-0052

Ответить
Развернуть ветку
Katarina Rambaldi

слушайте, а вы людям ещё помогаете? озон сильно налажал. готовлю серию постов в соц сетях, как обманывают с доставкой на озон

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Еремеев

Могу поделится как сегодня мне прислали вместо шуруповерта бош за 7500 пачку салфеток рублей за 50. В дополнение - продавец сменил имя. Подозрительно. Поддержка предлагает мне пообщаться с продавцом и вернуть товар. Возврат оформил - посмотрю чем закончится история. Но очень неприятно, ибо во-первых заказывал как подарок ко дню а во-вторых сумма не маленькая. Конечно, я должен был все открыть и проверить при получении, но... всегда жалко курьеров, приехал ко мне уже в ночи с еще половиной кузова недоразвезённого, и у меня 11 упаковок. Как-то никогда таких ошибок не было

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Еремеев

впрочем, возврат приняли и в кабинете появилась надпись "деньги возвращены".
как говорится - ложечки мы нашли... :-)
в моем случае озон отработал хорошо, и это вселяет надежду

Ответить
Развернуть ветку
Katarina Rambaldi

Озон, а вы знаете , что ваш чат поддержки весь день пишет мне отписки? мой оплаченный заказ на стадии доставки курьером просто так отменяют вместо того ,чтобы договориться со мной о времени! товар уже был у курьера в машине
учтите это! они не соизволили заранее предупредить , в будний день! что везут диван
я в чате просила на вечер поставить доставку, но меня проигнорировали

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Раскрывать всегда