Яндекс маркет потерял поставку на 100 тысяч рублей

В очередной раз приходится писать о бездарных, нерасторопных, безответственных сотрудниках Яндекс маркета. 10 сентября привёз им на транзитный склад поставку и с тех пор судьба поставки не известна. Все сроки вышли. Поддержка несёт ахинею, никто ничего не ищет, одни отписки и никакой конкретики. Уже претензию официальную им отправил, они даже не чешутся. Через месяц не возместят ущерб, подаю исковое заявление в суд. Ущерб составляет 101000 рублей. Подумайте 100 раз, прежде чем связываться с ними. Я за 4 года работы с Яндексом в подобную ситуацию уже неоднократно попадал. От поддержки адекватности ровно ноль. Такое ощущение, что они там наркоманов берут на работу. В здравом уме такую чушь нести невозможно, а с ними приходится ещё как-то работать и доверять им свой товар, который они то портят, то теряют.

Начать дискуссию