Здравствуйте. В очередной раз приходится писать о некомпетентности и необразованности сотрудников яндекс маркета. Утром увидел, что индекс качества упал на 30% - было 99, стало 69. Посмотрел детали и увидел, что такой низкий индекс связан, якобы с долей товаров, которые не доехали вместе с поставкой или оказались не принятыми, а именно 30,19%. Данные отображаются не верно. Расхождений с таким высоким процентом не было ни в одной поставке. Создал обращение и попросил исправить индекс качества. И тут в лучших традициях Яндекса у сотрудников поддержки произошло зависание. Они моментально не понимают и не видят, что им пишут. Отвечают не по существу. Возможно они вообще забыли русский язык, иначе не объяснить ту чушь, которую они пишут. Далее выясняется, что в отчёт, который влияет на индекс, попала сегодняшняя поставка, в которой из 1015 товаров не хватало 7 товаров, но какой-то особо одаренный «специалист» внёс в отчёт расхождение в 1015 товаров, т.е. всю поставку.
Вот так и работаем: Одни необразованные вносят в отчёты чушь, вторые не могут внимательно прочитать обращение, понять суть проблемы и исправить свои ошибки. Из-за ошибки этих «специалистов» в самый загруженный период в году мне система ограничила лимит на ближайшие поставки, а это убытки. Такие ошибки не простительны и за них должны наказывать штрафами. В обращении 770795590296 все подробности со скринами акта о вторичной приемке и акта о расхождениях, где указано, что а поставке недостача всего 7 товаров, а не 1015.