Яндекс Маркет не продает товары магазинов, которые есть в наличии на складе

Здравствуйте. Обратил внимание, что почти половины товаров в моем магазине, которые есть в наличии на складе, оказывается нет в продаже. Т.е. в личном кабинете они есть, имеют статус "готов к продаже", наличие на складе тоже отображается, а при переходе в маркет на карточке товара Яндекс маркет пишет "нет в наличии". Это значительно снижает продажи и выручку и это логично. Т.е. продавцы Магазины вложили деньги в закупку, привезли товар на склад Маркета, а из-за сбоя или намеренного саботажа товар не отображается и не продается. Лично у меня выручка низкая уже вторую неделю. На столько низкая, что даже не рентабельно продавать на маркете, сумма закупа превышает сумму продаж, а еще маркет вычтет свою комиссию. Я не понимал почему, а оказывается почти половина моего товара просто не продается. Никто не знает, когда этот сбой случился и имеет ли он постоянный непрерывный эффект или появляется иногда. И это с учётом того, что продажи на Яндексе даже без подобных проблем в разы меньше, чем на Озоне или ВБ. В общем, очередная проблема от маркета, которая мешает работе. После обнаружения проблемы, потратил 2 часа личного времени на выявление всех товаров, которых нет в продаже, чтобы написать обращение в поддержку. Номер обращения: 665434832609

9292 показа
1.5K1.5K открытий
10 комментариев

Алекс, здравствуйте!

Уже отправились проверять всю информацию, а после вернёмся с ответом

Ответить

Сейчас попробовал с чужого телефона найти товар через поиск. Там все товары отображаются. Почему тогда при переходе в карточку товара с компьютера через личный кабинет пишется "нет в продаже"?

Ответить

Сейчас все товары из обращения отображаются на витрине правильно. Попробуйте, пожалуйста, перезагрузить устройство, очистить кеш. А также проверьте, под каким логином вы заходите и были зарегистрированы.

Если неполадка воспроизведётся, то напишите, пожалуйста, данные по операционной системе, логину, версии приложения и браузера сюда или в обращение. Также помогут скриншоты ошибки. Будем разбираться детальнее

Ответить

Здравствуйте. На данный момент больше половины товаров показывает, что нет в продаже. Дело не в операционной системе или под каким логином я захожу. Товары не видно ни с компьютера, ни с телефона, ни с чужого телефона. Ссылки на несколько товаров отправил человеку, он открывает и тоже видит, что товара нет в продаже. Больше 50 товаров не видно. Один из таких товаров вот: https://market.yandex.ru/product--perekhodnik-razvetvitel-type-c-na-2-aux-splitter-dlia-naushnikov-i-mikrofona-mini-jack-3-5-mm-kabel-20-sm-black-chernyi/1816062838?sku=101935358295&cpa=1
ну или вот этот например https://market.yandex.ru/product--udlinitel-aux-kabel-s-uglovym-shtekerom-mini-jack-3-5-mm-dlia-avtomobilia-naushnikov-mikrofona-kompiutera-1m-chernyi-s-dekorativnymi-koltsami/1815909424?sku=101933328985&cpa=1
Или вот этот еще https://market.yandex.ru/product--perekhodnik-razvetvitel-aux-na-2-aux-splitter-dlia-naushnikov-i-mikrofona-shteker-u-obraznyi-mini-jack-mini-dzhek-3-5-mm-white-belyi/1812311107?sku=101925796273
Все эти товары и остальные тоже есть на складе и статус у них "готов к продаже".
Вчера в магазине была одна продажа за сутки. 1 ПРОДАЖА!!!, вы вообще можете себе это представить?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить