Статья интересная. Однако, есть ряд вопросов.
1. У кэшбэк-сервиса ePN есть свой банк (131), но до сих пор не понятно: есть ли у еPN для клиентов кэшбэк-сервиса своя виртуальная карта (или от банка 131) ? Отслеживаются ли ePN заказы клиентов в оффлайн-магазинах с помощью трекинга по банковской карте (ePN или банка 131)? У некоторых конкурентов из первой 5 такие карты уже есть.
2. Концепция White Label - интересна для партнеров кэшбэк-сервиса. При этом, конкуренты ePN уже предлагают своим партнерам витрины своих кэшбэк-сервисов для размещения в своих сервисах. А об аналогичном предложении (о витрине и витруальным картам) от ePN для партнеров пока не слышно?
Было бы интереснополучить ответ от ePN на эти вопросы.
Спасибо!
Добрый день!
Прочитал статью. Интересно!
Сейчас вестна 2021г - и некоторые предложения автора и Дениа Градель (Cash4brands) нашли подтверждение в реальной жизни - виртуальные банковские карты для кэшбэк сервисов, работас через них с оффлайн-магазинами и т.д.
У нас свой необольшой маркетплэйс ( более 300 000 зарегистривананных пользователей (в основном, Россия и СНГ). Направление - пока финансовая сфера, но сейчас расширяемся....
Сочетания в нашем маркетплэйсе возможностей - кэшбэк-сервиса - виртуальных карт (с кэшбэком от транзакций и от магазинов) - оффлайн-магазины (наш потенциал - десятки тысяч предприяятий среднего бизнеса) для нас были бы интересны . Есть уже разные сторонний разработки и предложения, но пока нет достойного!
Только не нашел обещанной статьи - “Переход от кэшбэк сервиса к цифровому банку для шоппинга”? Когда будет.
Спасибо за оперативный ответ!
А как с Вами оперативно можно связаться без секретарей (они у вас - медленные...)