Открытое сообщество преподавателей английского языка. Библиотека знаний и информационный портал, где мы рассказываем о новостях ESL и актуальных методиках, дел…
Что для вас "птичьи права"?
Спасибо вам за обратную связь! Согласны :)
Ой-ой. Спасибо за внимательность! Опечатались, поправили :)
спасибо! :-)
Почему в итоге выбрали не IELTS? :)
Приложений очень много. Для изучения лексики хорош Memrise. Можно обращать внимание на свой рейтинг и сравнивать свои результаты с достижениями других участников. Пару лет назад один взрослый ученик «подсел» на это приложение именно благодаря рейтингам. Поставил себе цель - 500 слов в неделю. Сейчас свободно читает художественную литературу и non- fiction любой сложности. Примерно за год его Reading skills выросли с Intermediate до Advanced, и даже Listening приближается к Upper-intermediate.
Приложение Anki. В отличие от Memrise, программа имеет вид классических двусторонних карточек. При знакомстве с этим сервисом главное — не испугаться кажущейся сложности. Интерфейс выглядит серьёзным и неочевидным, но дайте этой программе шанс, и она вознаградит вас множеством возможностей. Есть хорошие руководства по настройке карточек и колод.
Quizlet. Наверное, именно это приложение знакомо большому числу пользователей. Его несомненное достоинство — интерактивный игровой аспект, в добавление к классической модели работы с flashcards. Интерфейс интуитивный, есть возможность создавать и текстовые, и мультимедийные карточки, а также получать доступ к наборам карточек, созданным другими пользователями.
Согласны. Верим, что прорыв на один уровень возможен, но в статье дается понятие "выучить язык", и это вызывает вопрос, что именно автор вкладывает в определение.
Что значит “выучить язык”? Достичь уровня A1 или C1? Интересен ваш медицинский подход к обучению. Однако подбор БАД должен быть индивидуальным, поэтому без рекомендаций/наблюдения врача лучше не экспериментировать с перечисленными препаратами. Здорово, что мотивация и способности Екатерины позволили ей усвоить довольно объемный материал, но для чистоты эксперимента нужно повторить обучение с большей контрольной группой. Причем обязательно учитывать фактор эффекта плацебо. Мы верим, что мотивированные ученики могут и горы свернуть. Но сомневаемся, что именно ноотропы привели героиню статьи к высоким результатам. Это пока не доказано.
По секции Writing есть несколько советов:
1. Тратьте первые пять минут в Task 1 на тщательное изучение диаграммы, отбор наиболее важных идей и планирование текста, в Task 2 – на основные идеи каждого параграфа и подкрепляющие их примеры. Без ясного ответа на вопрос и четко структурированного текста невозможно получить высокий балл в разделе Writing в принципе.
Оставляйте время на проверку – без нее никак!
2. При подготовке, зная свой почерк, разлинуйте лист так, чтобы было наглядно видно, сколько места должен занимать каждый параграф, чтобы не писать ни слишком мало, ни слишком много. Можно заранее подготовить заготовки в Word с заданием, выделенными зонами под каждый абзац и даже с начальными вводными фразами (например, “Computers are becoming an essential part of school lessons. Discuss the advantages and disadvantages and give your own opinion”. Then for each paragraph: “It is often argued that…”, “One of the principle advantages…”, “The main disadvantage associated with … is that…”, “In conclusion, …”)
3. Не забивайте голову многочисленными linking words – пусть лучше будет по одному на каждый случай, но вызубрите и применяйте. Экзаменатор ведь не узнает, что кроме «furthermore» и «some may argue», вы не знаете других фраз с тем же смыслом ;)
Желаем удачи!
Есть ещё неплохая платформа Proficonf — прогрессивная платформа для видеоконференций, на которой удобно проводить уроки, встречи разговорного клуба или даже живые посиделки с коллегами.
Уникальность платформы в том, что не нужно ничего скачивать, встреча или урок проходят непосредственно в браузере, а интерфейс настолько дружелюбный и интуитивно понятный, что понравится даже «чайнику». Для сравнения: чтобы использовать Zoom, нужно скачать программу на десктоп или приложение на смартфон.
https://skyteach.ru/2020/10/16/novye-funkcii-na-platforme-proficonf-kotorye-ponravyatsya-prepodavatelyam-anglijskogo/
У нас есть статья про работу в Miro https://skyteach.ru/2020/01/30/nastolnye-igry-i-organizaciya-proektnoj-i-vneklassnoj-raboty-na-onlajn-doske-miro/
Касаемо Азии мы написали, что заработки там больше. Видимо, это компенсация за моральный ущерб, ведь не каждый согласится на депортацию в наручниках за нарушения миграционного режима. Так или иначе, статья не только про Китай.
Каждая школа в Китае выставляет одни и те же требования к кандидату, а именно: наличие высшего педагогического образования, международного сертификата TEFL или TESOL и опыта работы. Это если говорить о серьезных международных школах, которые имеют право на приглашение преподавателей из-за границы и оформление рабочей визы.
Большое спасибо! Рады, что материал оказался полезным :)
:-)