Здравствуйте!
Мы вынуждены расторгнуть с вами договор в одностороннем порядке, в дальнейшем ваш кошелек не будет обслуживаться.Для того, чтобы вы смогли вывести с него оставшиеся деньги, пожалуйста, проделайте следующие шаги:
1. Заверьте у нотариуса копии вашего паспорта (2-5 страницы или полностью документ) и договора с сотовым оператором, тем самым он подтвердит, что номер действительно принадлежит вам, а значит именно вы являетесь владельцем кошелька.
2. Заполните заявление на перевод остатка на ваш банковский счет, шаблон находится во вложении.
3. Отправьте все эти документы нам по адресу: 117648, г. Москва, а/я 17, получатель КИВИ Банк.
После получения документов, мы проверим их в течение 25 дней, в соответствии с п. 6.5. Публичной Оферты. Будьте внимательны, отсутствие какого-либо из указанных документов будет являться причиной отказа в переводе остатка и вам придется собирать все документы заново.Обращаем внимание, что комиссия за перевод на счёт другого банка составляет 30 рублей. Остаток денег в иностранной валюте будет сконвертирован в рубли.
Здравствуйте, Support Cryptx!
Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с блокировкой. Мы очень серьезно относимся к безопасности пользователей и можем ограничить доступ к операциям только в случае, когда клиент нарушил правила сервиса, или есть подозрения, что аккаунтом завладели третьи лица.
Подскажите номер вашего обращения в поддержку, всё внимательно проверим.
С Qiwi у меня проблем никогда не было. Надеюсь и не будет)