QIWI снова занимается отъемом средств у населения РФ — заблокировали кошелек с 70 000 рублей
В марте этого года, я уже создавал похожую тему на данном ресурсе. После чего мой кошелек разблокировали. Понятное дело, за что блокировать человека, который ничего плохого не совершал. То есть в России зарабатывать деньги в интернете запрещено или что? Я самозанятый и плачу 4% налога, каждый месяц.
Занимаюсь я бустом рейтингов Dota 2 и WoW, CSGO, никого никогда не обманывал и ничего запрещенного не совершал. В марте я решил создать кошелек QIWI для своего сайта для принятия платежей через P2P, проработал он полгода, изначально в марте заблокировали (без возможности разблокировки) 14 000 рублей, но в итоге их разблокировали, после тысячи звонков и писем.
Но начинается сентябрь. Мой кошелек блокируют 1 сентября, благо тогда там было всего-лишь 500 рублей и я без паники я присылаю все требующиеся документы в их форму по блокировке. После чего на E-mail приходит письмо
Ну я радостно, пользовался QIWI кошельком, без каких-либо проблем до вчерашнего дня. Пытаюсь зайти в кошелек у меня выскакивает снова надпись.
Я снова оформляю все как нужно в соответствующем разделе их сайта. Присылаю все документы, делаю селфи, снова нахожу договор с оператором, пишу это экономическое обоснование!
И мне в этот же вечер приходит письмо на почту
Нет, я конечно все понимаю! Но блокировать 2й раз за месяц, самое интересное знаете что? Когда на кошельке 500 рублей, они разблокируют без вопросов. Но когда на кошельке солидная сумма в районе 70 000 рублей, то начинается пляска с бубном.
Это самый настоящий отъем средств у населения.
Максимально распространю эту информацию по всем отзывникам банков, я просто не знаю, что мне делать, теперь эти мошенники даже не отвечают на мои письма. Не дают никакой информации и ответа по данному вопросу.
Здравствуйте, Support Cryptx!
Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с блокировкой. Мы очень серьезно относимся к безопасности пользователей и можем ограничить доступ к операциям только в случае, когда клиент нарушил правила сервиса, или есть подозрения, что аккаунтом завладели третьи лица.
Подскажите номер вашего обращения в поддержку, всё внимательно проверим.
С Qiwi у меня проблем никогда не было. Надеюсь и не будет)