Мой опыт с Airbnb - хотя я и superhost, и почти 10 лет пользования был - сервис не помогает в конфликтах никак. Booking помог, когда гостиница не соответствовала ожиданиям очень сильно. Airbnb, когда хост потребовал задаток на русскую карту переводом, просто смолчал. Ах да, когда началась история в феврале/апреле с заморозкой карт и оплат, Airbnb даже пальцем не пошевелил, чтобы провести оплату заранее, а в не конце периода, чтобы я могла оплатить с карты, пока их не заморозили.
Так что как сервис Airbnb все же доска с объявлениями, и там всё держится на репутации пользователей. А сама компания не участвует в защите пользователя.
А то, что они убрали фото до момента принятия брони, чтобы ты как кота в мешке выбирал жильца в свою квартиру - это вообще огонь.
Для себя на будущее - эти дома у вас были в США? Понимаю, что у каждого свой опыт, у меня он оказался скорее со знаком минус, хотя сама идея сервиса действительно отличная. Да и хосты там проверяются намного лучше, чем в других агрегаторах объявлений.