«Виктория, что вы думаете об этом?», «Следующим хочу послушать Сергея», «Мне важно, что Виктор скажет». Словом, стимулируйте диалоги. Причем не только между вами и студентом, а и между всеми слушателями. Например, Сергей обозначает одну точку зрения, а Оля — другую. Можно устроить баттл мнений. Пусть они подискутируют между собой, а остальные участники потом поддержат ту или иную сторону.
Комментарий недоступен
Перейти в онлайн — не значит полностью уйти из офлайна.
Те, кому приоритетно живое общение, могут продолжать ходить на живые тренинги.
Если сохранить офлайн не получится, то да, часть клиентов может отвалиться. Он онлайн — это всегда выход на новую и более обширную аудиторию. Тем более, если делать качественный продукт, а не "онлайн-суррогат", как вы выразились.
Ещё забыли сказать, что могут заминусовать и захейтить, не отмоешься потом. Ещё и записью видео, фейл подтвердить.
Если бояться хейтеров или критики, то даже страницу в Фейсбуке лучше не создвать. Не то что онлайн-курс
Пусть пойдет на пользу!