Перейти в онлайн — не значит полностью уйти из офлайна. Те, кому приоритетно живое общение, могут продолжать ходить на живые тренинги. Если сохранить офлайн не получится, то да, часть клиентов может отвалиться. Он онлайн — это всегда выход на новую и более обширную аудиторию. Тем более, если делать качественный продукт, а не "онлайн-суррогат", как вы выразились.
Комментарий недоступен
Перейти в онлайн — не значит полностью уйти из офлайна.
Те, кому приоритетно живое общение, могут продолжать ходить на живые тренинги.
Если сохранить офлайн не получится, то да, часть клиентов может отвалиться. Он онлайн — это всегда выход на новую и более обширную аудиторию. Тем более, если делать качественный продукт, а не "онлайн-суррогат", как вы выразились.