Понятно. У меня критерий по клиентам такой: деньги - слава
1. Если и то и другое - супер ))
2. Если деньги - то же хорошо, но не так ))
3. Слава - не плохо, главное чтобы (а. значимый клиент б.была перспектива от него и сохранились отношении)
4. ни того, ни другого - в топку
Очень поучительный кейс, спасибо что нашли смелость рассказать о нем на широкую публику. Хотел поднять вот какой вопрос: почему, хоть ты малое агентство которое не так давно на рынке, хоть ты крупное с большим опытом, мы берем себе такие проекты в работу? Хотя то что это будет "геморройный" проект часто понятно на старте. Мы всегда готовы чтобы нам "выкручивали я.ца" и мы преодолевали трудности, неся убытки? У Webit это не последний проект и точно отказ от него из-за того что клиент не предоставляет и не покупает необходимые услуги, не поставит компанию в кассовый разрыв. Почему мы берем эти проекты, а потом "посыпаем пеплом голову"?
Получаются классические абьюзивные отношения: тебя пьют, унижают, а ты терпишь и боишься уйти. Это понятно, мы все через такое проходили или продолжаем проходить. Я поднял вопрос, почему мы входим в такие отношения, если видим в самом начале, что они будут геморройными. только из-за того что менеджеру нужно продать, а страдать будут другие. Врядли.