Понимаю ваше желание, как SMMщика, увести негатив из публичной плоскости, создав иллюзию оперативного реагирования.
Однако, первый мой тикет на эту тему был открыт в декабре 2019го года.
Последний - месяц назад, по нему всё жду, когда же "два дня" пройдёт.
На моём аккаунте подключены три компании - ни на одном так и не удалось добиться правильного отображения информации. Более того, регулярно появляются новые проблемные транзакции.
Я считаю, что БАНК, который не может добиться правильного отображения ДЕНЕГ на протяжении ДВУХ ЛЕТ - это нонсенс.
Поэтому пусть этот коммент остаётся достоянием общественности, чтобы широкая аудитория задумалась над качеством ваших услуг.
Ежели вам так хочется помочь - озвученная мной проблема массовая и отлично известная разработчикам. Сделайте как-нибудь, чтобы они ответили что-нибудь, отличное от "это технически сложная проблема, я передал коллегам, они сделают как только, так сразу"
А, ради интереса, Модульбанк уже починил отображение баланса и транзакций? Или всё ещё в интерфейсе, выписках и API разные данные?
Web2 подвержен рискам утечек данных, потому в web3 мы будем хранить эти данные в блокчейне, в полностью открытом доступе. Логично!