Евгений Турчанинов

с 2017
0 подписчиков
26 подписок

Так брали бы "Бизнес" - в эконом не входит подключение и обучение кассы. Да и сотрудников они обучать не обязаны, в тарифном плане все черным по белому прописано. Я эконом взял, потому что был уверен, что сам разберусь, зря что ли в техническом учился. Кстати говоря, знакомый в сервисе работает, они за 2 рубля подключают и настраивают. Как вариант можно брать эконом, а на подключение нанять спеца. Без договора скорее всего еще дешевле сделают

У меня и товароучетка, и касса МТС. Давно присматривался к кассам, время поджимает, но цены везде кусаются, взял в аренду. Почитал про МТС-кассы много отзывов, и положительных, и не очень. По техническим описаниям вроде все нормально, почему народ так возмущается? Ценник самый адекватный по рынку, неужели настолько все плохо с ними? Как-то это все подозрительно - такое чувство, что конкуренты просто "сливают" самый дешевый и качественный продукт. Взял тариф Эконом. Третий месяц с ней работаю - никаких проблем не возникает. Было дело один раз, но пустяковое совсем. после какого-то обновления зависла, мы кассу на ночь не выключили. но это решилось одним звонком в тех.поддержку. Пеерезагрузились и все. Так что, не все так просто тут, не ориентируйтесь на негатив.