Создатель платформы сквозной аналитики Монитор для онлайн-школ на Getcourse, консультант онлайн-школ по продающим активностям, агентство Sedov.link
Sedov.link - консалтинговое агентство для онлайн-школ. Наши услуги:
- внедрение продающих активностей;
- настройка таргетированной рекламы;
- настройка GetCourse;
- аудит марафонов;
- аудит контента;
- сквозная аналитика на платформе МОНИТОР: https://sedov.link/monitor
ПРОМОКОД для читателей этого поста: VC-MONITOR - скидка 33% на модули "Руководитель", "Рассылка", "Отдел продаж" и 18% на модуль "Трафик"
Точно, в нём) будем искать)
Asana для работы с командой по задачам. Очень удобно
Интересно. Аналитика становится все более актуальной в периоды экономической турбулентности.
ок)
подключусь на днях. надо найти время зарегистрироваться там)
Добрый день!
Мой стартап - маркетинговая платформа сквозной аналитики для онлайн-школ на Геткурс Монитор.
О Мониторе - https://sedov.link/monitor
Для читателей VC скидка 2000 руб. на любой из модулей Монитора по промокоду VC-MONITOR.
Моя статья на Трибуне - https://vc.ru/tribuna/382513-monitor-platforma-skvoznoy-analitiki-dlya-onlayn-shkol-na-getcourse
Также агентство Sedov.link оказывает услуги для онлайн-школ: закупка трафика, консалтинг, тех. сопровождение Геткурса - https://sedov.link/show
А для понимания окупаемости продукта в олайн-школе рекомендую подключать аналитику. Обращайтесь - расскажу.
Подключение аналитики особенно это актуально для тех, у кого «вчера» ее еще не было. Или она была, но в недостаточно проработанном состоянии. Сейчас как никогда будет актуален вопрос какие расходы (на рекламу, оплату менеджеров отдела продаж, рассылки) приносят максимальные доходы, а какие можно «безболезненно» сократить.
Совершенно точно нужно подключать готовое решение, а не заниматься кастомной дорогой и долгой разработкой.
Мы работаем над платформой сквозной аналитики для онлайн-школ Монитор (https://sedov.link/monitor) не первый год и до сих пор продолжаем его развивать и дорабатывать.
Добрый день!
Мой стартап - маркетинговая платформа сквозной аналитики для онлайн-школ на Геткурс Монитор.
О Мониторе - https://sedov.link/monitor,
Моя статья на Трибуне - https://vc.ru/tribuna/382513-monitor-platforma-skvoznoy-analitiki-dlya-onlayn-shkol-na-getcourse
Также агентство Sedov.link оказывает услуги для онлайн-школ: закупка трафика, консалтинг, тех. сопровождение Геткурса - https://sedov.link/show
Наиболее распространенные схемы трафика для онлайн-школ на Геткурсе:
1. Трафик на senler.
✅ Тогда вы будете экономить на Getcourse: пользователи будут попадать сначала в стороннее приложение и только потом в аккаунт Getcourse. Максимально дешевый вариант.
❌ Но тут нарушается сквозная аналитика. Сможем ориентироваться только на стоимость подписки и общее количество дохода с подписной базы senler.
2. Трафик напрямую на страницу Getcourse. Схема такая же, как при трафике с Instagram на посадочную страницу с лидмагнитом. ✅ Плюс в том, что дополнительно не нужно создавать настроек для трафика конкретной сети (в том числе ВКонтакте) и можно принимать трафик еще из других источников. ✅ Возможна сквозная аналитика.
3. Трафик на приложение Getcourse ВКонтакте. Полностью дублируется функционал senler.
✅ Плюс в том, что возможна сквозная аналитика.
✅ Мы используем все преимущества сети ВКонтакте
❌ Но нужна дополнительная техническая работа.
1)Наладьте внутреннюю дистрибуцию контента по всем вашим каналам.
В конечном итоге каждый проект начинает фокусироваться на том, чтобы обеспечить максимальный охват упоминания продукта любой ценой. Интегрируем продажу продукта по всем направлениям, где только можно.
Рекламу продукта удобно интегрировать в контент, потому что контент способен удерживать пользователей. Следовательно, для охвата нужно наладить процедуру дистрибуции контента.
Я написал пост в Telegram-канал, но этого мало. Его адаптивную копию нужно отправить в email, ВКонтакте, выложить на сайт и прочее. Если выполнить эту процедуру, то просмотров информации среди пользователей из базы будет максимальное количество.
Для внутренней дистрибуции для получения максимального трафика (в техническом плане) мне нужно производить новый контент для один и тех же пользователей.
Необходимо наладить конвейер производства контента.
Производство контента стоит ресурсов: сотрудники, время, деньги, а главное ресурс МЫСЛИ. А мысли не во всех проектах бесконечные.
2) Пересмотрите источники внешнего трафика и наладьте внешнюю дистрибуцию.
Я могу постоянно закупать трафик на одну и ту же единицу контента. При определенных режимах закупки количество просмотров будет такое же, как при внутренней дистрибуции. То есть речь идет про процесс, при котором новые пользователи будут привлекаться на уже произведенный однажды контент.
Необходимо наладить процедуру закупки трафика.
Привлечение пользователя тоже стоит ресурсов: сотрудники, время, на много больше денег, при меньшем количестве расхода мыслей.
Совершенно точно нужно подключать готовое решение, а не заниматься кастомной дорогой и долгой разработкой.
Мне часто клиенты задают вопрос: «Мы уже 2 (3, 4, 5) месяцев пробуем наладить аналитику и не получается. Как вы настраиваете все за 1 день?».
Я отвечаю: «Вы будете налаживать «свою» аналитику не один год. И у вас нет причин не верить этому»
Аналитика не разрабатывается за один день. Мы работаем над платформой сквозной аналитики для онлайн-школ Монитор (https://sedov.link/monitor) не первый год и до сих пор продолжаем его развивать и дорабатывать. Почему так происходит?
Для того чтобы настроить систему аналитики, нужно понимать как это работает, архитектуру того, к чему вы хотите прийти. Недостаточно просто посмотреть чью-то существующую программу и попытаться её скопировать. У всех, кто занимается аналитикой, разные подходы. В расчет каждого показателя заложен какой-то смысл, алгоритм.
Большую ошибку совершают владельцы или руководители онлайн-школ, думая, что можно нанять программиста, и он все сделает. Чтобы составить техническое задание на систему аналитики, нужно обладать компетенциями и опытом глубокой аналитики, иметь навыки программирования. Иначе есть риск собирать даже простые значения с ошибками.
ну да
у нас будет такая возможность)
Использовать можно, если очень хочется. Но скорее всего при отсутствии рекламы оттуда очень быстро начнет уходить интересный для пользователя контент. Ни один крупный бренд не будет подключаться через VPN к Инстаграм, уйдут блогеры. Часть людей не будут проявлять активность в Инстаграм через VPN боясь, что это незаконно. А если нет контента - нет и аудитории.
Для многих форматов ТГ действительно не вариант. ВК более перспективен и больше похож по функционалу на Инсту
Тема трафика из ВКонтакте будет только популярнее. Технологического разнообразия в ВКонтакте на много больше, чем в Instagram. К тому же потребление контента имеет иную механику.
За разнообразием идет вариативность пути пользователя от клика по рекламе до продукта.
Провалитесь по форме на странице https://sedov.link/traffic/target. Там есть информация по стоимости, условиях, очерёдности и характере работ. Или напишите в Telegram https://t.me/sedovartem
У каждого свои мысли и свои выводы. Нет идеальных решений, но есть путь отработки гипотез.
Значит будем время собирать камни
Еще ютюберы подтянуться, вообще анархия будет!
Хотят, но не думать о работе не получается даже в выходные.
почти как поговорить сам с собой)
Несколько советов фрилансерам:
1. Ищите партнёров на производство услуги. Так вы сможете сконцентрироваться на продажах. То есть на том, ради чего вы работаете. Вы не можете перестать продавать, но и на исполнение обязательств нужно тратить время и делать хорошую работу.
2. Сейчас или после первого заказа наймите людей на 1/4-1/2 ставки на простые регламентированные работы. Это высвободит половину вашего дня.
3. Совершайте как можно больше звонков. Каждого лида старайтесь закрыть на разговор голосом. Конверсия в оплату в b2b со звонка выше, чем без.
4. Постоянно думайте про организацию трафика. Вы должны быть трафиковым маньяком. Если у вас правильный продукт и вы его объясняете, то вам не могут не приходить заказы, если есть трафик.
5. Подумайте над участием в закрытых партнерках, когда вы на эксклюзивных правах в индивидуальном порядке нативно продаёте продукты с высоким чеком неконкурентных вам игроков. Если вам интересно, напишите мне.
Начинаем с тестового периода от 100 тыс за 3 первые недели.
Маловероятно с учетом того, что процедура идет через платежные системы (visa или mastercard). А они сейчас к нам не дружественны...
Для многих действительно удобнее будет ВК, это факт.
Плюсы для тех, кто переехал в Телегу:
- есть каналы, можно отслеживать статистику по количеству подписчиков, видно какими сообщениями делились - поле для анализа
- есть боты, они помогают отвечать на вопросы, строить путь клиента по разным сценариям и т.д
- есть отложенная отправка сообщений
- можно осуществлять аудио и видео звонки, проводить конференции (чем мы с командой уже очень давно пользуемся)
- есть возможность транслировать экран
- есть пути монетизации
Если бы было массово не удобно, не покупали бы и соответственно не было бы и продвижения. Взгляды на путь клиенты придется пересмотреть сейчас в любом случае
Артём Седов, консалтинговое агентство для онлайн школ Sedov.link (https://sedov.link/start). Специализируемся на проведении распродаж в онлайн школах. Провел 75 распродаж.
Сквозная аналитика для онлай-школ - https://sedov.link/monitor