"Если вы крутите рекламу на Россию, то у вас в каждом гео будет списываться своя стоимость клика, по локальным аукционам" я утверждал обратное? Поэтому противоречий нет и не понимаю какое мое утверждение вы опровергли.
п2 - это параграф или пункт 2? Если пункт 2 то у меня это "А в чем проблема посмотреть отчет...". Для более точной беседы можете выделять к чему конкретно ваше сообщение относится?
Если п2 это вы про мое утверждение: "Средняя стоимость трафика будет такая же если бы вы...". В статье говорят, что из-за отсутствия разделение по ГЕО трафик каким-то образом подорожает - это не так. Яндексу абсолютно без разницы в рамках какой РК вы участвуете в аукционе общей РК или выделенной под конкретное ГЕО т.к идет аукцион за каждый конкретный показ. На списываемую цену клика влияет ваша ставка и конкуренты, которые по выставленным таргетингам отобрались для участия в аукционе за конкретный показ.
Отчет по гео позволяет посмотреть статистику в разрезе каждого конкретного региона. Например, ставка, cpl и тд по Челябинску. Если вам нужные в отчете дополнительные срезы по ключу, устройств и тд, можете добавить их в отчет. Чем вас не устраивает такая статистика и как разделение по РК может ее улучшить?
"В Москве, компаний, продающих мясорубки, намного больше, чем в любом другом регионе. И все они показывают рекламу. Соответственно, если мы будем показывать рекламу сразу на все регионы, то средняя стоимость трафика для остальных регионов также вырастет."
Средняя стоимость трафика будет такая же если бы вы поставили такие же ставки в выделенных РК под регион.
"Об этом было уже сказано выше, но всё же повторюсь: крайне полезно знать статистику по каждому региону, по которому вы работаете. Конечно, можно запускать рекламу на всю Россию, получать трафик и измерять в нём долю каждого региона."
А в чем проблема посмотреть отчет по ГЕО?
Проблемы связанные с отсутствием подобного разделения:
- Невозможность управлять ставками
- Сложности с бюджетированием по регионам
Да, согласен, что можно более точно управлять ставками и бюджетами.