Разумеется, статья особенно актуальна только тем компаниям, которые работают по всей России. Но даже если вы работаете только в пределах Москвы и МО (либо любой другой регион), то сделайте кампании как для Москвы, так и для области. Получив результат, вы сами поймёте, надо вам оно или нет.
"В Москве, компаний, продающих мясорубки, намного больше, чем в любом другом регионе. И все они показывают рекламу. Соответственно, если мы будем показывать рекламу сразу на все регионы, то средняя стоимость трафика для остальных регионов также вырастет."
Средняя стоимость трафика будет такая же если бы вы поставили такие же ставки в выделенных РК под регион.
"Об этом было уже сказано выше, но всё же повторюсь: крайне полезно знать статистику по каждому региону, по которому вы работаете. Конечно, можно запускать рекламу на всю Россию, получать трафик и измерять в нём долю каждого региона."
А в чем проблема посмотреть отчет по ГЕО?
Проблемы связанные с отсутствием подобного разделения:
- Невозможность управлять ставками
- Сложности с бюджетированием по регионам
Да, согласен, что можно более точно управлять ставками и бюджетами.
Если вы крутите рекламу на Россию, то у вас в каждом гео будет списываться своя стоимость клика, по локальным аукционам, т.е. ваше п2 не верно. то, что вы видите в интерфейсе - усредненная цена за все аукционы, которые выбраны в вашем гео.
Все три причины никуда не годятся.
1. Даже внутри директа можно увидеть детальную статистику по каждому региону внутри одной «общероссийской» кампании.
2. Для каждого региона - свои рекамодатели и свой аукцион, поэтому нет никакой разницы между «общая» кампания или отдельные.
3. В системах статистики можно выделить любой сегмент по любому городу и применить к нему абсолютно любой отчет.
Поскольку автор очевидно - новичок в контексте, то до сути он не докопался.
Делить кампании иногда действительно стоит - например, для того, чтобы показать разные условия доставки. Или карточку другого филиала в Яндекс-справочнике/другую визитку.
"Если вы крутите рекламу на Россию, то у вас в каждом гео будет списываться своя стоимость клика, по локальным аукционам" я утверждал обратное? Поэтому противоречий нет и не понимаю какое мое утверждение вы опровергли.
п2 - это параграф или пункт 2? Если пункт 2 то у меня это "А в чем проблема посмотреть отчет...". Для более точной беседы можете выделять к чему конкретно ваше сообщение относится?
Если п2 это вы про мое утверждение: "Средняя стоимость трафика будет такая же если бы вы...". В статье говорят, что из-за отсутствия разделение по ГЕО трафик каким-то образом подорожает - это не так. Яндексу абсолютно без разницы в рамках какой РК вы участвуете в аукционе общей РК или выделенной под конкретное ГЕО т.к идет аукцион за каждый конкретный показ. На списываемую цену клика влияет ваша ставка и конкуренты, которые по выставленным таргетингам отобрались для участия в аукционе за конкретный показ.
Отчет по гео позволяет посмотреть статистику в разрезе каждого конкретного региона. Например, ставка, cpl и тд по Челябинску. Если вам нужные в отчете дополнительные срезы по ключу, устройств и тд, можете добавить их в отчет. Чем вас не устраивает такая статистика и как разделение по РК может ее улучшить?
Приветствую, я автор статьи! Вы правы в утверждении, что трафик не подорожает, я не совсем правильно выразился. Я хотел сказать, что разделяя РК например на Питер, Москву и остальную Россию, вы делаете больший акцент на каждый регион отдельно и проще контролировать ставки. Поправьте, если ошибаюсь
А как на счёт отчета по городам? Он же не примерные доли показывает а вполне конкретные цифры. Или я ошибаюсь?