Анна Котельникова

+48
с 2021

Серийный предприниматель. МГУ им. Ломоносова, социологический факультет.

4 подписчика
29 подписок

Это не название одежды) А название категории. Если бы сами решали в какую категорию загружать товары - такой проблемы бы не было.

У каждого маркетплейса свои требования к упаковке. Они мне предлагали упаковать вещи в коробку. 1 блузку, например, в коробку. Для меня это было неприемлемо. В итоге мы упаковали в сейф-пакет дополнительно как для озон. Все приняли)

Спасибо за ответ. Вашим комментарием вы лишь подтверждаете наличие проблем. Мне помогать уже не нужно, уже справилась) Помогите себе стать лучше:
1. Направьте усилия контент службы в полезное русло и держите их подальше от Маркета.
2. Наймите грамотных менеджеров по развитию маркетплейса из озон или вайлдберриз
3. Дайте возможность поставщикам определять категории товаров, самим загружать контент без "сделать витрину однородной и более привлекательной для покупателя"
4. Покажите покупателю бренды товаров и так далее по списку.

Массовые блокировки селлеров по FBS, кто не выполняет заказы. А просто так блокировать карточки, тем более топовые - им самим не выгодно. Потеряют продажи не только селлеры, но и маркетплейс

Не расстраивайтесь, думаю, что перед черной пятницей передышка. Покупатели придерживают деньги, чтобы завтра начать тратить))))

1

Согласна. С новыми товарами при "правильном" заполнении будет еще сложнее попасть в топ. Зато будет проще известным брендам одежды. Сейчас в поисковой выдаче их мало, потому что мы все потели над своими карточками и вырвались вперед. Но возможно в скором будущем изменится картина. Посмотрим...

1

Посмотрим, что будет 21 ноября. Будут ли они блокировать карточки, которые не будут исправлены.

1