Добрый день, Антон!
Аппарат был полностью исправен при выдаче после ремонта, что подтверждено вашей подписью на акте выполненных работ.
Защитного стекла действительно не было на данное устройство (модель старая и редкая). Пошли навстречу и предложили стекло со скидкой. Сотрудник подобрал стекло, максимально подходящее для данной модели.
Услышав. что данное стекло не устраивает, сразу предложили взять без него, либо с пленкой, но стоимости фактически разные, что закупки, что установки. 200р доплаты (по желанию, и уже со скидкой) Вас не устроили.
Вы попросили вернуть телефон в исходное состояние, что и было сделано, в этот же день. Отправлены неоднократные уведомления.
Сожалеем, что обращение в сервисный центр оставило подобные впечатления. Сделаем всё возможное, чтобы наша работа не оставляла поводов для замечаний.
Добрый день, Антон! Благодарим за неравнодушное отношение к работе нашей компании. Мы готовы прокомментировать интересующие Вас вопросы.
1) «Педант попал в пятерку, серьезно?»
Pedant.ru - крупнейшая сеть сервисных центров по ремонту смартфонов в России, предоставляющая услуги в сфере ремонта с 2013 года. Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, лидером по доле действующих сервисных центров среди сетей сервисных центров по ремонту смартфонов в России является Pedant.ru, занимающий 38% рынка и опережающий ближайшего конкурента более чем в 3 раза.
2) “От 300к серьезно? Вы бы хоть запрос от лица будущего франчайзи сделали.”
В описании статьи написано о дополнительных вложениях от 300 000 рублей, в эту сумму входит аренда помещения (за 2 месяца), закупка оргтехники и специализированное оборудование для ремонта, вывеска, косметический ремонт в павильоне
3) “Реально думаете люди бегут ремонтировать телефон ? Только если он сильно дорого, а это меньше 50% населения, и половина из них узнав стоимость, идут покупать новый для связи или ищут где сделать совсем за дёшево.”
С 2010 по 2019 года россияне купили 225 млн смартфонов, что на 53% превышает население страны по состоянию на 2019 год. Годовой объем рынка ремонта смартфонов (с учетом ремонтоспособности, срока службы моделей) оценивается в 51 млрд. рублей. На фоне падения платежеспособности населения России и КоронаКризиса, поведение потребителя будет смещаться от покупки нового смартфона в сторону ремонта текущего телефона, таким образом рынок ремонта и восстановления дополнительно вырастет на 10-20%.
4) “К экспертности сотрудников педанта тоже вопрос. Студенты посмотревшие инструкцию в Ютубе. Понесет им телефон за 100к? Удачи!“
Это в корне неверное утверждение. На этапе подготовки к открытию наши франчайзи и их сотрудники проходят интенсивный двухнедельный очный курс в нашей школе в Москве, где они получают теоретический и практический опыт диагностики и ремонта iPhone и других смартфонов, а также дополнительные материалы по ремонту. Кроме этого наши партнеры имеют доступ к закрытой базе знаний, разработанной сотрудниками компании.
5) “Если вы не выполняете условия, франшизу у вас отберут, даже если вы за все заплатили. Ну или рано или поздно вы ее сами продадите из-за убыточности. “
Компания заинтересована в высоком уровне качества предоставляемых услуг, для этого необходимо соблюдать ряд правил и стандартов. Мы серьезно подходим к выбору франчайзи и заинтересованы в ответственных партнерах.
6) "Самое интересное, что если вы или ваши родственники хоть какое-то отношение имели к ремонту техник, франшизу вам не дадут открыть. Т.е. расчет на полного нуля в этом деле, главное, чтоб деньги были на старте."
Данная информация не соответствует действительности, т.к. подобные требования не содержатся в условиях продажи франшизы.
7) “Итог - педант это коммерческий проект, который приносит денег только его владельцам))) Зато как все красиво звучит.”
Данное суждение не имеет фактических данных и не является достоверным. Об успехе наших партнеров говорит статистика, так как на сегодняшний день Pedant.ru это 314 сервисных центра открытых по франшизе в 122 городах России. По статистике, 30% наших франчайзи открывают вторые сервисные центры в своих городах.
Мы добиваемся того, чтобы партнер максимально быстро мог открыться и начал получать прибыль. Поэтому при открытии нового сервисного центра мы помогаем партнеру на каждом этапе, что сокращает его риски и затраты.
Добрый день, Антон! Производительность аккумулятора зависит в целом от ряда факторов, в том числе и от процесса эксплуатации. На свой ремонт мы предоставляем гарантию три месяца.