Роман Владимиров

с 2021
0 подписчиков
27 подписок

Добрый день, Антон! Производительность аккумулятора зависит в целом от ряда факторов, в том числе и от процесса эксплуатации. На свой ремонт мы предоставляем гарантию три месяца.

Добрый день, Антон!
Аппарат был полностью исправен при выдаче после ремонта, что подтверждено вашей подписью на акте выполненных работ.
Защитного стекла действительно не было на данное устройство (модель старая и редкая). Пошли навстречу и предложили стекло со скидкой. Сотрудник подобрал стекло, максимально подходящее для данной модели.
Услышав. что данное стекло не устраивает, сразу предложили взять без него, либо с пленкой, но стоимости фактически разные, что закупки, что установки. 200р доплаты (по желанию, и уже со скидкой) Вас не устроили.

Вы попросили вернуть телефон в исходное состояние, что и было сделано, в этот же день. Отправлены неоднократные уведомления.

Сожалеем, что обращение в сервисный центр оставило подобные впечатления. Сделаем всё возможное, чтобы наша работа не оставляла поводов для замечаний.

Добрый день, Антон! Благодарим за неравнодушное отношение к работе нашей компании. Мы готовы прокомментировать интересующие Вас вопросы.

1) «Педант попал в пятерку, серьезно?»
Pedant.ru - крупнейшая сеть сервисных центров по ремонту смартфонов в России, предоставляющая услуги в сфере ремонта с 2013 года. Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, лидером по доле действующих сервисных центров среди сетей сервисных центров по ремонту смартфонов в России является Pedant.ru, занимающий 38% рынка и опережающий ближайшего конкурента более чем в 3 раза.

2) “От 300к серьезно? Вы бы хоть запрос от лица будущего франчайзи сделали.”
В описании статьи написано о дополнительных вложениях от 300 000 рублей, в эту сумму входит аренда помещения (за 2 месяца), закупка оргтехники и специализированное оборудование для ремонта, вывеска, косметический ремонт в павильоне

3) “Реально думаете люди бегут ремонтировать телефон ? Только если он сильно дорого, а это меньше 50% населения, и половина из них узнав стоимость, идут покупать новый для связи или ищут где сделать совсем за дёшево.”

С 2010 по 2019 года россияне купили 225 млн смартфонов, что на 53% превышает население страны по состоянию на 2019 год. Годовой объем рынка ремонта смартфонов (с учетом ремонтоспособности, срока службы моделей) оценивается в 51 млрд. рублей. На фоне падения платежеспособности населения России и КоронаКризиса, поведение потребителя будет смещаться от покупки нового смартфона в сторону ремонта текущего телефона, таким образом рынок ремонта и восстановления дополнительно вырастет на 10-20%.

4) “К экспертности сотрудников педанта тоже вопрос. Студенты посмотревшие инструкцию в Ютубе. Понесет им телефон за 100к? Удачи!“

Это в корне неверное утверждение. На этапе подготовки к открытию наши франчайзи и их сотрудники проходят интенсивный двухнедельный очный курс в нашей школе в Москве, где они получают теоретический и практический опыт диагностики и ремонта iPhone и других смартфонов, а также дополнительные материалы по ремонту. Кроме этого наши партнеры имеют доступ к закрытой базе знаний, разработанной сотрудниками компании.

5) “Если вы не выполняете условия, франшизу у вас отберут, даже если вы за все заплатили. Ну или рано или поздно вы ее сами продадите из-за убыточности. “

Компания заинтересована в высоком уровне качества предоставляемых услуг, для этого необходимо соблюдать ряд правил и стандартов. Мы серьезно подходим к выбору франчайзи и заинтересованы в ответственных партнерах.

6) "Самое интересное, что если вы или ваши родственники хоть какое-то отношение имели к ремонту техник, франшизу вам не дадут открыть. Т.е. расчет на полного нуля в этом деле, главное, чтоб деньги были на старте."

Данная информация не соответствует действительности, т.к. подобные требования не содержатся в условиях продажи франшизы.

7) “Итог - педант это коммерческий проект, который приносит денег только его владельцам))) Зато как все красиво звучит.”
Данное суждение не имеет фактических данных и не является достоверным. Об успехе наших партнеров говорит статистика, так как на сегодняшний день Pedant.ru это 314 сервисных центра открытых по франшизе в 122 городах России. По статистике, 30% наших франчайзи открывают вторые сервисные центры в своих городах.
Мы добиваемся того, чтобы партнер максимально быстро мог открыться и начал получать прибыль. Поэтому при открытии нового сервисного центра мы помогаем партнеру на каждом этапе, что сокращает его риски и затраты.