Сервис бронирования отелей и билетов Ozon Travel НЕ ВОЗВРАЩАЕТ 27 000 руб. ЗА ОТМЕНЕННЫЙ РЕЙС

Обманутые ожидания: опыт с Ozon Travel 1 мая я купил билеты на 22 мая в Турцию через сервис бронирования отелей и билетов Ozon Travel. Дополнительно я оплатил услуги SMS и PUSH информирования за 100 ₽, а также пакет поддержки «Всё включено» за 779 ₽.

Сервис бронирования отелей и билетов Ozon Travel НЕ ВОЗВРАЩАЕТ 27 000 руб. ЗА ОТМЕНЕННЫЙ РЕЙС

6 мая мне пришло письмо на электронную почту с уведомлением о том, что рейс отменили. Примечательно, что уведомление не пришло через SMS, за которое я заплатил. Я сразу же написал в службу поддержки, предложив варианты обмена билетов и попросив их заняться решением проблемы. Мне сообщили, что мою заявку взяли в работу.

Сервис бронирования отелей и билетов Ozon Travel НЕ ВОЗВРАЩАЕТ 27 000 руб. ЗА ОТМЕНЕННЫЙ РЕЙС

Каждый день я писал в службу поддержки, напоминая о необходимости решения вопроса, но они взяли мою заявку в работу только на пятый день. Учитывая, что я оплатил пакет поддержки «Всё включено», я ожидал более оперативного и качественного обслуживания. После пяти дней ожидания ничего не изменилось. Через четыре дня ситуация не изменилась, и обмен билетов не был произведён. На тот момент уже было 15 мая, и до поездки оставалась всего неделя. Я принял решение запросить возврат денежных средств, так как не хотел рисковать и продолжать ждать обмена в условиях ненадлежащего обслуживания.

Сервис бронирования отелей и билетов Ozon Travel НЕ ВОЗВРАЩАЕТ 27 000 руб. ЗА ОТМЕНЕННЫЙ РЕЙС

Когда я запросил возврат денег, Ozon Travel запросил у меня основания и причины возврата, хотя они знали, что рейс был отменен не по моей вине. Я продолжал писать каждый день в течение четырех недель, требуя возврат средств, но мои тикеты постоянно закрывались, а в ответах мне сообщали, что уточняют информацию у авиакомпании.

Сервис бронирования отелей и билетов Ozon Travel НЕ ВОЗВРАЩАЕТ 27 000 руб. ЗА ОТМЕНЕННЫЙ РЕЙС
Сервис бронирования отелей и билетов Ozon Travel НЕ ВОЗВРАЩАЕТ 27 000 руб. ЗА ОТМЕНЕННЫЙ РЕЙС

Я связался с авиакомпанией самостоятельно и узнал, что они уже вернули деньги за отмену рейса. Сегодня, 3 июня, я смотрю на свои затраты в размере 27,000 рублей и понимаю, что эти деньги были потрачены впустую, а вместо качественного обслуживания я столкнулся с унижением и разочарованием.

Сервис бронирования отелей и билетов Ozon Travel НЕ ВОЗВРАЩАЕТ 27 000 руб. ЗА ОТМЕНЕННЫЙ РЕЙС

Заключение

Мой опыт с Ozon Travel оказался крайне негативным. Несмотря на оплату дополнительных услуг и пакета поддержки, я столкнулся с недобросовестным обслуживанием и затягиванием процесса возврата средств. Этот случай служит примером того, как важно внимательно выбирать сервисы для бронирования путешествий и рассчитывать на их надежность и оперативность в решении проблем.

11 комментариев

Здравствуйте! Нам жаль, что у вас осталось неприятное впечатление от нашего сервиса. Со своей стороны мы делаем всё, что от нас зависит, чтобы помочь нашим клиентам. Сожалеем, что решение вашего вопроса требует больше времени, чем ожидалось. Все деньги за билеты перенаправляются перевозчику, поэтому вернуть деньги мы можем только после того, как перевозчик подтвердит возврат в ответ на наш запрос. С нашей стороны отправлен дополнительный запрос перевозчику. Как только получим ответ, мы сразу же оповестим вас в личном кабинете и на электронную почту. Надеемся на скорейшее разрешение вашего вопроса.

Ответить
Автор

Добрый день! Не нужно очередной раз присылать шаблонный ответ. Авиакомпания вернула вам деньги, только вы мне не вернули!
Вот письмо от авиакомпании…

Ответить