Обманутые ожидания: опыт с Ozon Travel
1 мая я купил билеты на 22 мая в Турцию через сервис бронирования отелей и билетов Ozon Travel. Дополнительно я оплатил услуги SMS и PUSH информирования за 100 ₽, а также пакет поддержки «Всё включено» за 779 ₽.
Здравствуйте! Нам жаль, что у вас осталось неприятное впечатление от нашего сервиса. Со своей стороны мы делаем всё, что от нас зависит, чтобы помочь нашим клиентам. Сожалеем, что решение вашего вопроса требует больше времени, чем ожидалось. Все деньги за билеты перенаправляются перевозчику, поэтому вернуть деньги мы можем только после того, как перевозчик подтвердит возврат в ответ на наш запрос. С нашей стороны отправлен дополнительный запрос перевозчику. Как только получим ответ, мы сразу же оповестим вас в личном кабинете и на электронную почту. Надеемся на скорейшее разрешение вашего вопроса.
Добрый день! Не нужно очередной раз присылать шаблонный ответ. Авиакомпания вернула вам деньги, только вы мне не вернули!
Вот письмо от авиакомпании…