Артист выпускает трек и сталкивается с вопросом того, как же сделать так, чтобы его творчество услышали и как продвинуть свой трек на музыкальных площадках и вывести его в ТОП-чарты. И это один из самых важных вопросов - ведь без рекламы творчества артист будет топтаться на месте. Даже если и идет выпуск нового материала, то без привлечения аудитории - ты просто выгораешь без обратной связи.Разберем основные способы продвижения трека:Через плейлисты стримминговых площадок и цифровые витрины - с помощью лейбла или самостоятельного питчинга;Таргетированная реклама ВКонтакте, Tik-Tok, Instagram, Youtube;Посевы в социальных сетях - нативная реклама в пабликах, у блогеров;Наружная реклама - QR-коды на баннерах - актуальнее для более известных артистов;PR в СМИ и тематических пабликах.Конечно есть и другие способы продвижения, но я перечислил самые основные. А на что делать упор в продвижении своего творчества расскажу позже.Если актуален вопрос в продвижении трека или хочешь вывести трек в ТОП-чарт - обращайся: Анатолий Версткин.#музыкальныймаркетинг #музыка #продвижение #продвижениеартистов #топчарты