{"id":14290,"url":"\/distributions\/14290\/click?bit=1&hash=bece6ae8cf715298895ba844b6416416882fe02c5d18dab2837319deacd2c478","title":"\u041a\u043e\u0440\u043f\u043e\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438 \u043a\u0430\u043a \u043d\u0438\u043a\u043e\u0433\u0434\u0430 \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435 \u0445\u043e\u0442\u044f\u0442 \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u0447\u0430\u0442\u044c \u0441 \u043c\u0430\u043b\u044b\u043c \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u043e\u043c","buttonText":"","imageUuid":""}

Как продвинуть свой трек в ВК, Apple Music, Spotify и на других музыкальных площадках

Артист выпускает трек и сталкивается с вопросом того, как же сделать так, чтобы его творчество услышали и как продвинуть свой трек на музыкальных площадках и вывести его в ТОП-чарты.

И это один из самых важных вопросов - ведь без рекламы творчества артист будет топтаться на месте. Даже если и идет выпуск нового материала, то без привлечения аудитории - ты просто выгораешь без обратной связи.

Разберем основные способы продвижения трека:

Через плейлисты стримминговых площадок и цифровые витрины - с помощью лейбла или самостоятельного питчинга;

Таргетированная реклама ВКонтакте, Tik-Tok, Instagram, Youtube;

Посевы в социальных сетях - нативная реклама в пабликах, у блогеров;

Наружная реклама - QR-коды на баннерах - актуальнее для более известных артистов;

PR в СМИ и тематических пабликах.

Конечно есть и другие способы продвижения, но я перечислил самые основные. А на что делать упор в продвижении своего творчества расскажу позже.

Если актуален вопрос в продвижении трека или хочешь вывести трек в ТОП-чарт - обращайся: Анатолий Версткин.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда