Как затестировать трек перед релизом и сэкономить рекламный бюджет: продвижение артиста

Как затестировать трек перед релизом и сэкономить рекламный бюджет: продвижение артиста

Часто бывает так, что артисту кажется трек нереально крутым и он уже начинает искать деньги на его продвижение, а на деле — трек не заходит аудитории. Либо наоборот, ты думаешь, что трек проходной, а это потенциальный хит, в который нужно вложиться немного больше, чем ты планируешь и ты уже в ТОП-чартах.

Поэтому перед релизом трека необходимо его затестировать, чтобы оценить потенциал материала — выпускать ли его, и насколько в него вкладываться.

Расскажу несколько способов КАК ЗАТЕСТИРОВАТЬ ТРЕК:

1) Работа с аудиторией в социальных сетях.

Сделай сниппет — отрывок с треком (здесь различные варианты: видео на студии, на улице, просто говорящая голова или вообще на фоне и текст песни).

Загружаем в сторис или делаем пост в Инст либо ВКонтакте. Здесь уже зависит, где у вас аудитория и есть ли она - слушатели, фан-база и в какой социальной сети.

Либо мы показываем своей аудитории и смотрим на их реакции, либо запускаем таргетированную рекламу по потенциальным слушателям и смотрим на реакции и подписки людей — запускаем пару сниппетов с разными отрывками трека с бюджетом 500-2000 руб на сниппет, здесь уже зависит от подписчиков и фан-базы артиста, если ее достаточно, то таргетированная реклама нам не понадобится.

Тоже самое касается ТикТока — выкладываем видео со своим треком, здесь важен от тебя креатив. Алгоритмы ТикТока позволяют получить больше органических охватов, в отличии от ВК и Инсты, и поэтому это один из бесплатных способов не только затестировать, но и привлечь новых слушателей к своему творчеству. Если этот трек заряжен на успех, обычно появляются комментарии: «че за трек?», «где послушать?», а так же люди могут начать снимать клипы с твоим треком и это возможность, что твой трек может завируситься до его выхода.

2) Сервисы для тестирования музыки

Есть различные сервисы для тестирования, с помощью которых вы можете получить оценку и комментарии от экспертов. Вы отправляете материал, вам высылаются комментарии от слушателей и оценки трека. Стоимость в сервисах различная, например в OK NOT OK начинается от 890 рублей за тестирование.

На опыте работы продвижения артистов, могу сказать, что если перед релизом начать рекламную кампанию заранее с продвижения сниппета, то это позволит быстрее определить целевую аудиторию — найти потенциальных слушателей, и в момент релиза, уже при работе с большими бюджетами, позволит снизить рекламные расходы в разы, так как вы уже сделали все тесты на этапе продвижения сниппета. Такой лайфхак, который сэкономит твой бюджет))

Дерзай, и успехов в продвижении твоего творчества, и не забывай О Тестах!

А если нужна консультация по продвижению, то знаешь кому писать))

11
Начать дискуссию