ну вот я тоже так думаю, слишком очевидный цвет)
возможно это он и есть. Там еще взлетная полоса виднеется
видимо скоро прелетит. Мне на айосе прилетело как-раз
:) who knows , who knows...
собачка у них часто мелькает, ага)
Вот другое же дело!
Просто и человеческим языком, без заигрываний и лицемерия. Про это и писал. Причем я серьезно и без шуток. Пусть услуга станет чуть дороже или поменяются условия — я, как лояльный к бренду пользователь, готов слушать и принимать условия игры или выбирать других игроков рынка.
Спасибо!
Я на йоте примерно полгода. До этого был билайн около 10 лет. Прозрачность цены у них была никакая — вообще не понимал куда уходят деньги. Поэтому сравнивая прошлый опыт на билайне, к йоте пока претензий не было. С тех. поддержкой причин не было общаться, тариф какой собрал таким и пользуюсь, больше оговоренной суммы вроде не брали. Надеюсь ваш опыт не повторю)
Речь в статье о конкретных 2-х сообщениях и их форматах подачи. Возможно в других сообщениях йота дает слабину, а альфа выигрывает. Тут, конечно, не спорю.
Это уже другая тема, за "округлением" букв и подобными работами всегда стоит огромный пул кропотливой работы.
Год нереально — как тогда будет расти и развиваться бизнес)
Мне лично всегда хватает 2 недели - месяц. Это в случае если сервис/услуга действительно важны и нужно выбирать.
Если верно понял, то такие условия как минимум есть у сбера. Имея их карту, открываешь в ней сберегательный счет в пару кликов под 1% и хранишь там любые суммы.
Мне кажется это тоже не очень понятный вариант. Из этого сообщения вообще не ясно в какую сторону и как сменятся тарифы. Приходится переходить по ссылке, искать перемены цифр, условия. Достаточно просто в сообщении кратко описать 2-3 новых условия, дать понять общую картину по новым тарифам и далее уже вести на подробности с сайта.
:) Что равнозначно "минус 2 бала" к лояльности бренда. По крайней мене любое навязчивое, рекламное и наглое сообщение мной всегда так воспринимается.
а мне уже прилетело рублей 60 кэшбека по новым, измененным условиям :(
Об этом и речь - обидно, когда пользуешься услугой годами, а с тобой даже нормально не могут общаться. Особенно напрягает, когда у компании давно появляется новый более выгодный тариф, но тебе об этом не говорят, и ты по неведению пользуешься старым, не удобным, более дорогим.
Стильно-то как, батюшки! Подбор музыкальной темы прям отлично вышел. Найшуллер крутой.
я после этой кампании перешел на йота после 15-ти лет на билайне)
"Димина дача":)