Dmitry Polyakov

+89
с 2017
0 подписчиков
26 подписок

возможно это он и есть. Там еще взлетная полоса виднеется

видимо скоро прелетит. Мне на айосе прилетело как-раз

Вот другое же дело!
Просто и человеческим языком, без заигрываний и лицемерия. Про это и писал. Причем я серьезно и без шуток. Пусть услуга станет чуть дороже или поменяются условия — я, как лояльный к бренду пользователь, готов слушать и принимать условия игры или выбирать других игроков рынка.
Спасибо!

Я на йоте примерно полгода. До этого был билайн около 10 лет. Прозрачность цены у них была никакая — вообще не понимал куда уходят деньги. Поэтому сравнивая прошлый опыт на билайне, к йоте пока претензий не было. С тех. поддержкой причин не было общаться, тариф какой собрал таким и пользуюсь, больше оговоренной суммы вроде не брали. Надеюсь ваш опыт не повторю)

Речь в статье о конкретных 2-х сообщениях и их форматах подачи. Возможно в других сообщениях йота дает слабину, а альфа выигрывает. Тут, конечно, не спорю.

Это уже другая тема, за "округлением" букв и подобными работами всегда стоит огромный пул кропотливой работы.

2

Год нереально — как тогда будет расти и развиваться бизнес)
Мне лично всегда хватает 2 недели - месяц. Это в случае если сервис/услуга действительно важны и нужно выбирать.

Если верно понял, то такие условия как минимум есть у сбера. Имея их карту, открываешь в ней сберегательный счет в пару кликов под 1% и хранишь там любые суммы.

Мне кажется это тоже не очень понятный вариант. Из этого сообщения вообще не ясно в какую сторону и как сменятся тарифы. Приходится переходить по ссылке, искать перемены цифр, условия. Достаточно просто в сообщении кратко описать 2-3 новых условия, дать понять общую картину по новым тарифам и далее уже вести на подробности с сайта.

1

:) Что равнозначно "минус 2 бала" к лояльности бренда. По крайней мене любое навязчивое, рекламное и наглое сообщение мной всегда так воспринимается.

2

а мне уже прилетело рублей 60 кэшбека по новым, измененным условиям :(

Об этом и речь - обидно, когда пользуешься услугой годами, а с тобой даже нормально не могут общаться. Особенно напрягает, когда у компании давно появляется новый более выгодный тариф, но тебе об этом не говорят, и ты по неведению пользуешься старым, не удобным, более дорогим.

2

Стильно-то как, батюшки! Подбор музыкальной темы прям отлично вышел. Найшуллер крутой.