Кейс с 7 до 55 млн выручки за 6 месяцев. Помогаем выстраивать эффективные команды на маркетплейсах. Мой тг @valeria_lisss
чаще всего, просто предприниматели ранее работали с этой нишей в офлайне и решили попробовать онлайн
По этим вопросам подсказать не могу, пока никому не открывали. Сейчас с Канадской компанией работаем)
С JTBD знакома, про неклиентов по Кристонсу почитаю)
Уже, как понимаю не актуально:) Мой контакт тг в описании)
ну реклама у них выходит каждый день. Иногда в одном видео рекламы 4 артикулов. Стоимость в среднем 3-5 тысяч. 150 тысяч+ товар они в среднем имеют)
Буду благодарна за перебор) надо знать все
Об этом не забывают)
Благодарю! Очень ценно
я читала, что они там отключали органическое продвижение по неподписчикам. На VC статьи тоже начали писать, но это больше для B2B)
У нас стоимость лида приемлемая, и даже удалось снизить. Но количество вернули только на 40% пока
Ну вот так вы написали комментарий, а я отправила вам ссылку на пробный урок) https://quiz5.fenomen-school.ru/?utm_source=vс
Про саму школу можно почитать здесь https://fenomen-chess.ru
Есть разные случаи, здесь все же нужно глубинное исследование проводить) но часто слышу именно свой вариант. Я мечтал-я купил, закрытый гештальт) А потом могут уже и на порш перейти
1. Покажите мне цифры, тогда и обсудим) Если какой-то блогер решил хайпануть и запустил акцию, это ни о чем не говорит. Для взрослой аудитории у них Ургант с собачками.
2. Чем видео-няня не решение для собаководов? Закрывает все потребности. А в случае с подгузниками, Сожно выпустить доп линейку для автомобилистов.
3. Клиент не бывает тупорылым. Есть клиент который покупает или не покупает. Все. Люди поголовно берут кредиты на этот самый фен, это факт.
Например, многие мальчишки, чьё детство проходило в 90 и 20х мечтали о BMW. Тогда они точно не были ЦА. Но вот они выросли и покупают заветную мечту)
У меня видение следующее, чтобы продать, все же нужно перевести клиента в зону высокой значимости и низкой удовлетворённости. Но «ловим» мы его в зоне низкой значимости.
В данной терминологии, это потенциальный клиент, кому мы можем продать наш товар/услугу.
Проводили кастдев маркетологов, собирали статистику?:)
Когда ваше окружение образованные люди, складывается такое ощущение. Но к сожалению, если взять общую тенденцию и срез по всему населению, то это не так.
Об этом я и сказала в заключении. Всегда нужно понимать целесообразность) часто, эксперты по PR продают пяр ради пяра)
Мне пришлось загуглить это слово) в 2000 я была еще в детском саду)
Вообще, когда речь идёт о PR, говорить об аналитике и рассчетах конверсии сложно. Обычно, в классическом подходе KPI рассчитывается от числа публикаций СМИ. Что по мне, уже умирает, не помню когда последний раз читала СМИ. Если честно, многие кейсы, которые я читала приводили к хайпу без результата. По мне, это подходит только для поднятия своего ЧСВ, но не приводит к монетизации. Может привести, но только косвенно и не сразу. А иногда, может наоборот снизить монетизацию. Возьмем к примеру Тодоренко или Джонни Деппа. На хайпе? Да. Но вот от рекламных интеграций с ними отказываются.
Что вы имеет в виду под тс, не понимаю аббревиатуру
С этим согласна, но давайте подсчитаем сколько процентов думающих людей в России сейчас? Опять же, все зависит от продукта и целей. Даже там где есть котики, есть негатив. Возьмём кота Виктора и Аэрофлот. Они огребли по полной. При этом S7 воспользовался ситуацией и увеличил вес для перевозки животных в самолете.
Устрою ковид фри😁 С масками и латексными перчатками)
Нужно понимать, в каких случаях данный инструмент сработает именно на привлечение клиентов и монетизацию. Например, мороженое «Радуга», более чем уверена, что у них поднялись продажи.
По моим наблюдениям, за последний год стрельнули инфоповоды, завязанные на негативных эмоциях. Гнев распространяется в разы быстрее
Ну это устоявшийся проф. жаргон из БП) Не моя авторская разработка)
Миллионы в тик ток, я знаю как получать. Здесь вопрос отработки других техник виральности. Если реализуете на миллионные охваты, с удовольствием почитаю ваш кейс)
Это всегда репутационные риски, нужно понимать оправданы ли они. Например, если бизнес уже в Ж**ПЕ, и стоит выбор или попробовать или умереть- этот инструмент может помочь)
Ну судя из моих комментариев в инсте, я пропутинская фашистская бл**ть, приятно познакомиться😂
Я узнавала, не у всех производств так) Но у них и результаты выше)