DS-дайджест #31 — новости и кейсы Digital Signage для маркетологов

В этом выпуске: Новые LED-дисплеи от Azuma ярче, и потребляют на 90% меньше электричества; «Пассивно-интерактивный» редизайн Walmart; Сеть автомоек обзавелась видеостенами; Bloomberg призывает изменить мир; Компания Vivo India позволяет увидеть свое селфи на центральных экранах Индии; Как использовать QR-коды в наружной рекламе (перевод)

Компания Azuma объявляет «новую эру» LCD-дисплеев

Генеральный директор компании-производителя из Чикаго Майк Каспер рассказал о новой технологии производства жидкокристаллических дисплеев. Технология «LCD 2.0» использует внешнее освещение для подсветки экрана вместо традиционного внутреннего, и, по словам Каспера, позволяет экономить до 90% электроэнергии. Экраны Azuma способны работать до недели без подзарядки, и обладают лучшей читаемостью при любом уровне внешнего освещения. В интервью для сайта digitalsignagetoday.com Майк рассказал о возможности изготовить дисплеи любого размера и формата до максимального — 3х3 метра, что позволяет использовать технологию в наружной рекламе.

DS-дайджест #31 — новости и кейсы Digital Signage для маркетологов

Гипермаркеты Walmart используют интерактивные дисплеи в новом дизайне

В корпоративном блоге Walmart опубликовали пост, в котором компания говорит о редизайне магазинов с использованием «пассивно-интерактивной» системе digital signage. Например, в секции принадлежностей для бритья экран над стендом с товарами реагирует на выбор покупателя, и транслирует рекламную информацию о товаре, на который он смотрит. Компания также упомянула о стратегическом использовании QR-кодов на экранах: «В отделе «Домашние животные» покупатель может отсканировать QR-код, чтобы посмотреть все варианты подушек для собак, узнать об услугах страхования домашних животных в Walmart, или заказать доставку тяжелого мешка с кормом на дом». На данный момент Walmart утверждает, что 87% покупателей в тестовом магазине считают обновления привлекательными.

Сеть автомоек в Германии рекламирует себя на экранах, которые не боятся влаги

Сеть автомоек Niagara демонстрирует нам, насколько массовым продуктом сегодня стала технология светодиодных видеостен: компания Innlights Displaysolutions сообщила об установке двух больших экранов в одном из филиалов клинингового сервиса. Выбор в пользу светодиодной технологии которая обычно используется в наружной рекламе, был сделан из-за влажной среды, для увеличения надежности. С этой же целью каждый экран оборудовали двумя блоками питания. По словам Рейнке Клемента из Innlights, светодиодные панели, которые могут производить до 5000 кандел на квадратный метр при дневном свете, в помещении успешно справляются с задачей при 30% яркости.

DS-дайджест #31 — новости и кейсы Digital Signage для маркетологов

Новая рекламная кампания OOH от Bloomberg призывает изменить мир

Bloomberg обратились к своей аудитории из 360000 подписчиков, которые накопились за три года после введения системы платной подписки, с призывом действовать смело, чтобы формировать будущее бизнеса во всем мире. Рекламные ролики будут транслироваться по всему миру и в социальных сетях первого февраля. Наружная и печатная реклама также будет освещать исследования современной концепции лидерства.

Энн Кавалерски, директор по маркетингу Bloomberg Media, прокомментировала кампанию: «Наше исследование показывает, что 80% людей хотят внести свой вклад в изменение мира, но только 57% из них чувствуют, что готовы к этому. Наше время ставит нас перед глобальными проблемами, которым должны противостоять смелые амбиции и инновации. Наша роль в Bloomberg Media, и в частности в этой кампании, — предоставить данные и факты, которые расширят возможности лидеров — от авторитетных лиц, которые принимают решения, до молодых предпринимателей, которые хотят занять свое место в этом мире».

Компания Vivo India транслирует селфи пользователей на ключевых точках DOOH

Рекламная кампания линейки телефонов Vivo V23 дала возможность пользователям, которые дополняли свои селфи в Instagram определенными хэштегами, транслировать свои посты на рекламные экраны в режиме реального времени. Tagtalk, система digital signage, охватывает поколение миллениалов, ориентируясь на пиковое время. Управляющий директор интегратора Eyetalk Media Ventures Гаутам Бхирани сказал: «Цель кампании была в том, чтобы стимулировать любопытство, вовлечение и диалог без побочных эффектов. Слияние офлайна и онлайна при помощи социальных сетей и DOOH — отличный пример того, как наружная реклама может создать бесшовный многоканальный опыт , и усилить digital-кампанию».

DS-дайджест #31 — новости и кейсы Digital Signage для маркетологов

Как использовать QR-коды в наружной рекламе (перевод)

QR-коды уже давно перестали быть новостью, но сама технология остается основой рекламы и маркетинга с начала 2010-х годов. Вторую жизнь они получили в 2020 году, с появлением в нашей жизни covid-19, когда рестораны быстрого обслуживания решили отказаться от бумажных меню в пользу цифровых. Это был не только разумный выбор с точки зрения здравоохранения и безопасности, но и отличный способ сократить расходы в непростое для ресторанов время. QR-коды показали себя как идеальную бесконтактную технологию, которая позволяет избежать распространения вируса, а также помогает людям чувствовать себя немного более защищенными.

Другими словами — QR-коды сегодня все еще живы, и, похоже, не покинут нас в ближайшее время. В этой статье мы рассмотрим три ключевых преимущества этой технологии в наружной рекламе, и дадим несколько полезных советов по тому, как ее использовать.

1. QR-коды привлекают пользователей в режиме реального времени

Благодаря достижениям последнего времени в сфере наружной рекламы, мы знаем, что рекламные объявления — это мощный инструмент маркетологов для того, чтобы повысить конверсию из офлайна в онлайн. Но когда вы размещаете QR-код на наружной рекламе с высоким временем пребывания, вроде автобусных остановок или уличной мебели, — конверсия может произойти практически мгновенно. Это большая победа для маркетологов.

Простым сканированием QR-кода можно привлечь трафик на веб-сайт, увеличить количество загрузок приложений, привлечь подписчиков в социальных сетях или продвигать специальные предложения. Кроме простого привлечения трафика это создает лучший пользовательский опыт, который моментально погружает потребителей в бренд. Часто для того, чтобы привлечь внимание потребителя, у вас есть всего несколько секунд. QR-коды в наружной рекламе дают ему возможность взаимодействовать с вашим брендом в режиме реального времени, прежде чем внимание ускользнет.

2. QR-коды позволяют создавать целенаправленные рекламные OOH кампании

Все вышесказанное можно рассмотреть с точки зрения момента конверсии, который происходит, когда потребители взаимодействуют с рекламой в режиме реального времени. Раньше у наружной рекламы была всего секунда, чтобы привлечь внимание потребителя, а это означало, что призыв к действию должен был быть максимально простым. Все, что бренд мог сделать для увеличения онлайн-конверсии — разместить призыв «посетите наш сайт», или «подпишитесь на нас в социальных сетях».

Но QR-коды в наружной рекламе полностью меняют эту динамику. Теперь бренды могут создавать уникальные кампании — и связанные с ними целевые страницы — для того, чтобы стимулировать конкретные действия потребителей. Другими словами, QR-коды предоставляют маркетологам большую гибкость и свободу творчества для создания оригинальных рекламных кампаний.

3. QR-коды легко измерить

Каждый клик по QR-коду — это предварительная конверсия, которую затем можно отследить вплоть до совершения покупки, загрузки приложения, или подписки на социальную сеть. Более того, вы можете отслеживать эти коды на уровне конкретной рекламы в конкретном месте, чтобы понять, какие места размещения, форматы, сообщения, или предложения способствовали наибольшей вовлеченности и конверсии. Это помогает масштабировать удачные стратегии, или совершенствовать креатив в режиме реального времени.

Несколько советов по использованию QR-кодов в рекламе OOH

Выберите правильный размер

Так как форматы наружной рекламы сильно отличаются друг от друга по размерам — здесь нет одного ориентира. Тем не менее, есть хорошее эмпирическое правило которое гласит, что ваш QR-код должен быть достаточно велик, чтобы его можно было сканировать с расстояния не менее двух метров. Причина в том, что потребители не всегда будут внимательно разглядывать вашу рекламу. Вам нужно убедиться, что QR-код легко увидеть и отсканировать даже в движении.

Например, на дисплее с диагональю 55 дюймов оптимальным размером будут 250-300 пикселей, то есть примерно 18 сантиметров. Для больших рекламных щитов или автобусных остановок размер нужно будет увеличить, а для уличной мебели — уменьшить. В любом случае, стоит ориентироваться на то, как потребители будут взаимодействовать с вашей рекламой.

DS-дайджест #31 — новости и кейсы Digital Signage для маркетологов

Лучшее место для размещения — на уровне глаз.

Чем проще увидеть QR-код, тем больше вероятность того, что потребители его отсканируют, поэтому разумнее всего разместить его на уровне глаз. Конечно, не каждый формат может это позволить, но если речь о рекламе на экранах, автобусных остановках и киосках — убедитесь, что QR-код не теряется где-то вверху или внизу.

Используйте только один код

Стандартная практика — один призыв к действию в одной рекламе — также работает с QR-кодами. Несколько кодов не пойдут на пользу клиентскому опыту, и могут снизить конверсию. Два и более QR-кода — как и несколько призывов к действию — мешают потребителям понять, на чем им нужно сосредоточиться. Кроме того, как мы уже упоминали, каждое рекламное объявление должно соответствовать одной части более широкой стратегии кампании. Поэтому убедитесь, что один-единственный QR-код в вашей наружной рекламе хорошо работает для этих целей.

DS-дайджест #31 — новости и кейсы Digital Signage для маркетологов

Сосредоточьтесь на форматах с большим временем пребывания

Когда дело доходит до проведения кампаний, которые основаны на QR-кодах, вашим первым выбором должны быть те форматы наружной рекламы, которые могут привлекать внимание потребителя в течение длительного времени. Помните, чтобы заставить потребителя отсканировать код и перейти по ссылке, вы должны сначала заинтересовать его своим креативом и маркетинговым сообщением. Затем ему все еще нужно время, чтобы достать свой смартфон и отсканировать QR-код. Все это приводит нас к тому, что форматы рекламы, которые позволяют потребителям остановиться, рассмотреть и повзаимодействовать с креативом, будут самыми эффективными.

DS-дайджест #31 — новости и кейсы Digital Signage для маркетологов

На этом мы завершаем наш тридцать первый Digital Signage дайджест от экспертов рынка Умный Век. Встретимся через неделю!

22
Начать дискуссию