{"id":13654,"url":"\/distributions\/13654\/click?bit=1&hash=7a7aa21667aefd656b6233efba962ecbef616dfd5ac100a493b4b5899b23ff1f","title":"\u041c\u044b \u043f\u043e\u043f\u0440\u043e\u0441\u0438\u043b\u0438 \u0440\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u0435\u0439 \u043e\u0431\u044a\u044f\u0441\u043d\u0438\u0442\u044c, \u043a\u0442\u043e \u0442\u0430\u043a\u0438\u0435 \u00ab\u043a\u0440\u0435\u0430\u0442\u043e\u0440\u00bb \u0438 \u00ab\u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u043a\u0442\u00bb","buttonText":"\u0421\u043c\u043e\u0442\u0440\u0435\u0442\u044c","imageUuid":"32086418-934b-5de5-a4ef-6425a84c490a","isPaidAndBannersEnabled":false}
Умный Век

DS дайджест №1 — новости и кейсы Digital Signage для маркетологов

В этом выпуске: как поднять продажи одной строкой на экране. Зачем экраны фитнес-центру. Анализ рынка DS: покупать, или подождать?

В McDonalds нашли способ убедить клиентов пробовать новое

Маркетологи McDonalds придумали, как решить проблему с клиентами, которые редко выбирают незнакомые им позиции и не склонны проводить много времени за изучением меню. Теперь в меню подтверждения заказа покупатель видит следующее: «Если мы не спросим вас о наших сэндвичах с курицей, при следующем посещении они будут бесплатными!».

Надпись решает сразу три задачи: увеличивает количество повторных посещений, помогает обучать сотрудников и дает призыв к действию.

Цифровой дисплей разделен на две части — меню с рекламными предложениями, и меню подтверждения заказа. Клиент, который никогда не обращал внимания на рекламу, в первую очередь проверит, предлагается ли ему сэндвич. Но терминал не совершает ошибок, и при лучшем сценарии покупатель вернется снова, чтобы попытать удачу у окна заказа.

Обучением сотрудников занимаются сами клиенты. Чувство азарта заставит покупателя напомнить сотруднику о скрипте, если тот о нем забудет.

Четкий призыв к действию — вернуться за бесплатным сэндвичем с курицей. Ожидание ошибки сотрудника на выдаче перерастает в желание, наконец, просто съесть этот сэндвич.

Недавно Coca Cola отметились в новостях digital signage использованием LED-панелей вместо ценников в московских магазинах. Подобным образом привлекают клиентов маркетологи Starbucks.

Digital signage и фитнес будущего

В Москве появились первые мультимедийные фитнес-клубы компании «РЖД». Авторы обзорной статьи упоминают, что проект решает шесть задач: создает внутреннее комьюнити, мотивирует сотрудников на здоровый образ жизни, повышает лояльность к работодателю, налаживает связь между руководством и молодыми сотрудниками, поддерживает имидж заказчика как инновационной компании, создает вау-эффект. Клубы построили за семь и девять месяцев.

Корпоративный фитнес-центр FITNESS DEPO (Россия, Москва) http://mediasett.ru/
Корпоративный фитнес-центр FITNESS DEPO (Россия, Москва) http://mediasett.ru/

В зависимости от решений digital signage в разных зонах спортивного клуба либо синхронизированы, либо работают независимо. Медиаплееры и софт также берут часть работы управляющего на себя: система учета статистических данных мониторит посещаемость, и помогает планировать расписание под клиентов.

В 2020 году мультимедийный спортивный комплекс «Фитнес Депо» был номинирован на звание «Лучший реализованный проект общественного пространства» премии «Золотой Трезини».

Больше о проекте Spinetix

Digital Signage: на какие дисплеи вырастут цены

Во второй половине 2021 года цены на дисплеи продолжат расти из-за повышенного спроса. Рост цен следует из пресс-релиза трекера Omdia's OLED и LCD Supply Demand & Equipment Tracker, которые уже заявляли о росте цен на дисплеи с большой площадью в 2020 году в среднем на 50%. Причина — рынок стекла стал чрезмерно тесным. Компании неохотно вкладывались в производство поляризаторов в 2019 году, и скачок спроса в 2020 году застал индустрию врасплох. Также ограничены поставки микросхем драйверов дисплея. Они останутся узким местом в цепочке поставок большую часть 2021 года.

Цифровые вывески. Размер рынка

Напомним, что в конце мая BBC упомянули отчет о перспективах digital signage. В анонсе авторы утверждают, что в 2021 году рынок демонстрирует «впечатляющий» среднегодовой темп роста, и эта тенденция продолжится.

На этом мы завершаем наш первый Digital Signage дайджест от экспертов рынка Умный Век. Встретимся через неделю!

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null