В феврале 2021 года клиника косметологии приобрела аппарат лазерной эпиляции Moveo за 7,5 млн рублей.Мы загрузили новое направление лазерной эпиляции на 6 месяцев вперёд и за 3 дня продали абонементы на 1,5 млн. Читайте, как нам это удалось.Перед нами стояли 2 задачи: 1. Привлечь пациентов на первый сеанс лазерной эпиляции.2. 50% клиентам продать абонементы на лазерную эпиляцию стоимостью от 20 000 рублей.У владельца клиники на тот момент в блоге было 8500 подписчиков и охваты в сторис 1600-2100 человек. Поняв, что в блоге лояльная аудитория, было принято решение открывать продажи не в аккаунте клиники, а в блоге владельца. В течение 2х недель мы рассказывали об аппарате, его преимуществах и уже начали получать первые запросы. Но мы отказались от идеи продавать процедуру точечно, а поставили перед собой задачу продавать сразу абонементы с выгодой 50% по правилу первой руки. В результате👇🏻За 2 недели мы закрыли запись на лазерную эпиляцию на 2 месяца вперед без вложений в рекламу и загрузили врачей работой. Продавали только на теплую аудиторию в блоге.Девушки не только записывались на первый сеанс лазерной эпиляции, но и покупали абонементы ещё ДО визита в клинику🚀Какие маркетинговые фишки я применила: - Открытие продаж в прямом эфире (нельзя было купить абонемент до эфира, таким образом мы создавали ажиотаж и еще большее желание сделать лазерную эпиляцию на Moveo) - Анкета предзаписи. Поняли, что более 100 человек ждут открытия продаж и это помогло нам спрогнозировать продажи.- Реализовали прогрев с донесением ценностей клиники и преимуществ аппарата.И еще 3 секретные🔥 фишки продаж.Что мы получили?1.Общественный зуд, о нас говорили, к нам какое-то время невозможно было записаться, просто не было мест - закрыли запись на 2 месяца вперед.2. Конкуренты стали копировать наши офферы и методы продаж.3. Возврат инвестиций составил 5000% Вложили в маркетинг 25 000 рублей, а заработали 1,5 млн.4. Владелец клиники смог инвестировать деньги в покупку нового оборудования.Можно ли повторить этот успех? Однозначно да👇🏻Работайте с маркетологом, доносите правильно ценности вашей услуги и считайте показатели. Записывайтесь на диагностическую экспресс-консультациюРазберем, как сделать такой же результат в вашей клинике.