Кейс: Как клиника косметологии увеличила прибыль на 30% в кризис без вложений в рекламу

Таргетированная реклама в запрещенной в России экстремистской организации была основным источником привлечения новых клиентов. Еще до того, как ее отключили мы перешли во Вконтакте, упаковали страницу и настроили таргетированную рекламу в ВК.

Но за 2 недели тестирования рекламных в ВК кампаний, мы не получили ни одной заявки. И за 2 дня разработали стратегию продаж по текущей базе пациентов.

Что мы сделали:

1.Сигментировали базу клиентов по услугам. Использовали принцип что уже покупали и что можно еще предложить.

2.Составили для этих клиентов вкусное предложение

3.Подключили к работе специалиста по продажам, который "продавал" услугу и записывал клиентов.

Также мы внедрили способ привлечения новых клиентов внутри клиники на основе рекомендаций.

Так всего за 3 недели мы увеличили прибыль клиники на 30% в марте относительно февраля. При том, что рекламы не было вообще.

Больше полезной информации о том, как сейчас привлекать клиентов и продавать системно у меня в Telegram. Подписывайтесь

Начать дискуссию