Безусловно молодцы. Еще бы так проблемы с клиентами результативно решали. На Яндекс. Маркете из кабинета вендора, сотрудники ЯМ вывели маркетинговых средств свыше 300 000 руб. на сторонний счёт еще в середине января. Не могут толком объяснить куда и зачем, и вернуть собственно тоже.
Не без этого. У каждого маркетплейса свои методы борьбы с конкурентами. Менеджер WB может в индивидуальном порядке убрать скидку постоянного клиента с карточки. Так чтобы везде и сразу продавать один товар без просадок, нужно наловчиться.
Ozon так же индексирует цены по всем конкурирующим площадкам. Если индекс завышен - показы подают, соответственно и продажи.
ID 532910. В кабинете вендора нет возможности создать обращение на платформе, только по почте, так что поделиться номером обращения не могу.