Что значит не выгоден? Кому выгодно повышение цен кроме вас? Вы тролите постоянно оборудование клиентов, если оно не ваше, приходящие спецы не могут решить вопросов, тупо переобжать кабель это не компетенция сотрудника какой пришёл, вызывайте другово. Скорость пляшет постоянно, обрывы. Ваши сотрудники ничего не признают, всегда виноват клиент. Ответьте, если я умышленно не выбирал скорость больше, при такой возможности, на кой черт вы мне пихаете больше с добавлением денег? Да и как вы умудряетесь поднять тариф с 16 апреля, получив оплату до 28? Чёт месяц поменьшал? Или у вас решается вопрос только при заявлении от отказе от ваших услуг?
Это с каких пор я ключи то брать и искать должен? Договор у оператора по размещению оборудования не со мной, а ук, причём платный.