Привет, меня зовут Матвей Грамович, я основатель приложения для знакомств в мессенджерах Zodier. На днях мы перешагнули отметку в 2 миллиона регистраций и решили рассказать историю об одном пивоте, двух ребрендингах и о том, как продукт сам подсказывает пути развития, если научиться его слушать.
При этом они относятся к тиндеру с недоверием и считают его приложением для поиска партнёра для хукапа (hook up — секс между двумя людьми вне серьёзных отношений)
Хоть убейте, не понимаю, откуда взялся такой имидж Тиндера. Несколько лет там сидел и ни вообще ни разу за всё время не попадались такие девушки :) Все 100% хотели серьёзных отношений, без вариантов.
В сентябре мы завершили масштабный ребрендинг (зацените, кстати!),
Кажется, вы перемудрили, у меня страница грузилась секунд 10 на 100Мб канале...
Удачи в развитии!