При таком построении процессов, основанном на использовании различных инструментов и отсутствии централизованной CRM системы, возникает много рутины и потенциальных проблем, которые могут быть снижены с помощью современных средств автоматизации, таких как CRM Битрикс24.
Давайте рассмотрим маленький, но конкретный пример процесса, который можно упростить с помощью автоматизации. Представим, что в компании "Юристы Соломина и партнеры" каждый раз, когда поступает новая заявка от клиента, менеджер по продажам Александр должен вручную записывать информацию о клиенте в свою записную книжку, а затем передавать ее юристам Екатерине и Михаилу. Это требует дополнительного времени и может привести к возможным ошибкам при передаче информации.
Народ, посоветуйте, в какую категорию эту статью положить можно? Из тех, что в списке ничего особенно не подходит. Есть ли какие то бизнесовые паблики? Общие.