adc studio

+5
с 2021

дизайн студия, которая работает на результат для заказчика, считает полный бюджет проекта, рисует реализуемые решения и реальные предметы в проекте

0 подписчиков
27 подписок

Спасибо, крайне полезный ответ)) кстати, несколько решений все же нашлось. Токсичность совсем не обязательна и совсем не приветствуется

UPD: сегодня история разрешилась с помощью Тинькофф. Сделали полный чарджбэк )

1

Та же история, только с суперкассой. 

Из неприятного: 

Superkassa рекомендует сам Тинькофф в своём приложении. Ради кэшбека и оформлялись билеты через агрегатор. Но агрегатор не поленился запустить руку в чужой карман.

В Тинькофф уже обратились за чарджем. Кстати, ссылку на эту статью я им тоже отправила. Может хватит ума поступить правильно.

Ural airlines не уведомил нас об отмене рейса, информация пришла от агрегатора. Не связались, не предложили альтернативы, не прокомментировали отмену, не сделали ничего.
Ural airlines на вопрос об отмене рейса в инстаграме просто заблокировали аккаунт. Сильный pr!

Мне интересно, если не оформлять вынужденный возврат билетов, что будет? 
Агрегатор и авиакомпания получили деньги, услуга очевидно не будет оказана.
Что за этим последует?

На мой взгляд очевидный выход - подобные сервисные и прочие сборы должна оплачивать виновная сторона. Если рейс отменён авиакомпанией, то она и должна нести расходы по возврату билета через агрегатор. Для меня дико, что у пассажира сорвались планы по вине авиакомпании, возможно уже оплачена гостиница, он тратит свои время и нервы, так ещё и сервисный сбор должен заплатить за полный облом и неоказанную по чужой вине услугу. Совсем нелогично.

1