Отзывы о продавце на АВИТО www.avito.ru

На сайте авито www.avito.ru у меня было объявление о продаже товара. Я отменила авто-доставку, которую заказал покупатель.

Далее этот покупатель, некая Гульназ Вавилина оставила неприятный отзыв обо мне на моей странице в профиле Авито.

Я отправляла обжалование отзыва несколько раз, однако получила от Авито несколько таких ответов с отказом удалить отзыв-

" В переписке нет доказательств, что указан не тот этап сделки. Поэтому мы оставляем отзыв. На всякий случай напомним: отзывы с этапами «Не общались» или «Не договорились» не влияют на ваш рейтинг."

А переписки, между прочим, у меня никакой с покупателем то не было вовсе...

Поясняю, данный товар – это зеркало размером 150 на 55 см - очень большого размера, в человеческий рост, оно тонкое и крайне хрупкое, его невозможно отправить доставкой Авито или какой-либо другой доставкой, поэтому в описании указано -только самовывоз. Отдаю его за 500 руб, практически бесплатно, лишь бы покупатель сам пришел и аккуратно забрал его. Но оказывается, я еще и обязана куда-то доставлять этот сверх хрупкий товар! Для транспортировки данного зеркала нужно как минимум два грузчика и то не факт, что они его не разобьют.

Я что обязана отправлять товары каждому кто оформит заказ в авито доставке!? А если у меня отпуск? А если я в больнице лежу?

Гульназ заранее не договаривалась со мной о заказе товара доставкой Авито, никаким образом не контактировала со мной, не писала, не звонила мне и не узнавала могу ли я отправить этот товар АВИТО доставкой, удобно ли мне это. Я не подписывала договор с обязательствами ни с ней, ни с АВИТО! Я не круглосуточный магазин. Любой значит может писать обо мне всякое на моей странице в авито!?

Считаю, что данный отзыв, несмотря на то, что не влияет на мой рейтинг, порочит мою честь и достоинство.

Покупателям авито там что-то гарантирует, а продавцу что сгенерили, - отвратительные отзывы, за то, что я отказалась доставлять товар!? Я не раб с обязанностью товар свой авто-доставкой отсылать!

11
6 комментариев

Здравствуйте, Александра. Уточним подробности по вашей ситуации и вернёмся с ответом здесь.

2

Вы так и не уточнили! Не получила ответ по существу.

Здравствуйте, Александра. Решение, использовать ли доставку, вы действительно принимаете самостоятельно. При этом покупатель может оставить отзыв о несостоявшейся сделке — к примеру, если он не смог узнать причину отмены заказа или хочет оставить свои впечатления от контакта с вами по сделке. Если в отзыве нет оскорблений, персональных данных и других нарушений, такой отзыв мы пропустим.
В таком случае вы можете связаться с покупателем и попробовать решить вопрос напрямую. Возможно, он уже изменил своё мнение и согласится удалить отзыв.

Я написала на обжалование отзыва раз 15 или 20 уже и продолжу подавать свою жалобу на вашем сайте каждый божий день далее. В ответ получала лишь одинаковые отписки от Авито. Видимо отвечает робот, даже не разбираясь в ситуации.
Я так и не получила ваш внятный ответ, почему любой может писать на моей странице отзыв!
Я не общалась, не переписывалась, ни о чем не договаривалась с покупателем, у меня нет совершенно никаких обязательств ни перед ней, ни перед вами. На каком основании вы сохраняете её отзыв обо мне?

Почему нет опции у меня написать отзыв о Гульназ Вавилина, покупателе, у которой в профиле её фото в трусах!?
Почему у меня нет кнопки написать отзыв о ней? Я тоже с ней не общалась как и она со мной, почему она имеет право писать обо мне а я НЕТ!?

Уберите тогда ваш лживый баннер - Как гарантируем защиту продавцов.
Не гарантируете вы ничего! У меня сделки не было никакой, даже переписки, договоренности - вы мне держите на странице негативный отзыв. Спасибо сделали услугу - он не влияет на ваш рейтинг... А зачем тогда ложь написана на моей странице. Не получила ваш внятный ответ еще ни разу!
У меня договора с вами и с покупателем - нет, я не обязана оформлять бежать Авито доставку, если кому захотелось купить мой товар. Я не магазин и обязательств у меня нет.
Прошу убрать нелицеприятный отзыв с моего профиля!