Здравствуйте, Александра. Решение, использовать ли доставку, вы действительно принимаете самостоятельно. При этом покупатель может оставить отзыв о несостоявшейся сделке — к примеру, если он не смог узнать причину отмены заказа или хочет оставить свои впечатления от контакта с вами по сделке. Если в отзыве нет оскорблений, персональных данных и других нарушений, такой отзыв мы пропустим. В таком случае вы можете связаться с покупателем и попробовать решить вопрос напрямую. Возможно, он уже изменил своё мнение и согласится удалить отзыв.
Я написала на обжалование отзыва раз 15 или 20 уже и продолжу подавать свою жалобу на вашем сайте каждый божий день далее. В ответ получала лишь одинаковые отписки от Авито. Видимо отвечает робот, даже не разбираясь в ситуации. Я так и не получила ваш внятный ответ, почему любой может писать на моей странице отзыв! Я не общалась, не переписывалась, ни о чем не договаривалась с покупателем, у меня нет совершенно никаких обязательств ни перед ней, ни перед вами. На каком основании вы сохраняете её отзыв обо мне?
Почему нет опции у меня написать отзыв о Гульназ Вавилина, покупателе, у которой в профиле её фото в трусах!? Почему у меня нет кнопки написать отзыв о ней? Я тоже с ней не общалась как и она со мной, почему она имеет право писать обо мне а я НЕТ!?
Уберите тогда ваш лживый баннер - Как гарантируем защиту продавцов. Не гарантируете вы ничего! У меня сделки не было никакой, даже переписки, договоренности - вы мне держите на странице негативный отзыв. Спасибо сделали услугу - он не влияет на ваш рейтинг... А зачем тогда ложь написана на моей странице. Не получила ваш внятный ответ еще ни разу! У меня договора с вами и с покупателем - нет, я не обязана оформлять бежать Авито доставку, если кому захотелось купить мой товар. Я не магазин и обязательств у меня нет. Прошу убрать нелицеприятный отзыв с моего профиля!
Здравствуйте, Александра. Решение, использовать ли доставку, вы действительно принимаете самостоятельно. При этом покупатель может оставить отзыв о несостоявшейся сделке — к примеру, если он не смог узнать причину отмены заказа или хочет оставить свои впечатления от контакта с вами по сделке. Если в отзыве нет оскорблений, персональных данных и других нарушений, такой отзыв мы пропустим.
В таком случае вы можете связаться с покупателем и попробовать решить вопрос напрямую. Возможно, он уже изменил своё мнение и согласится удалить отзыв.
Я написала на обжалование отзыва раз 15 или 20 уже и продолжу подавать свою жалобу на вашем сайте каждый божий день далее. В ответ получала лишь одинаковые отписки от Авито. Видимо отвечает робот, даже не разбираясь в ситуации.
Я так и не получила ваш внятный ответ, почему любой может писать на моей странице отзыв!
Я не общалась, не переписывалась, ни о чем не договаривалась с покупателем, у меня нет совершенно никаких обязательств ни перед ней, ни перед вами. На каком основании вы сохраняете её отзыв обо мне?
Почему нет опции у меня написать отзыв о Гульназ Вавилина, покупателе, у которой в профиле её фото в трусах!?
Почему у меня нет кнопки написать отзыв о ней? Я тоже с ней не общалась как и она со мной, почему она имеет право писать обо мне а я НЕТ!?
Уберите тогда ваш лживый баннер - Как гарантируем защиту продавцов.
Не гарантируете вы ничего! У меня сделки не было никакой, даже переписки, договоренности - вы мне держите на странице негативный отзыв. Спасибо сделали услугу - он не влияет на ваш рейтинг... А зачем тогда ложь написана на моей странице. Не получила ваш внятный ответ еще ни разу!
У меня договора с вами и с покупателем - нет, я не обязана оформлять бежать Авито доставку, если кому захотелось купить мой товар. Я не магазин и обязательств у меня нет.
Прошу убрать нелицеприятный отзыв с моего профиля!