Как ускорить доставку своего заказа курьерской службой

От скорости доставки зависит благополучие бизнеса. Если клиент не получит товар вовремя, он может отказаться от покупки, а если произойдет задержка при отправке документов, то компания рискует получить штраф.

Избежать этого можно, если отправление прибудет в указанный срок. Чтобы понять, как ускорить доставку, необходимо знать, что влияет на срок выполнения заказа курьерскими службами и какие причины препятствуют своевременной доставке.

График работы

Перевозчики доставляют заказы по разным графикам. Одни работают без праздников и выходных, другие — по сокращенному графику. Например, курьерская служба «Контакт» доставляет заказы в субботу, если они были оформлены в пятницу. Однако некоторые компании не отправляют заказы в выходные дни, даже если берут их в работу накануне. Помните об этом при оформлении заказа, а лучше заблаговременно изучите график работы перевозчика.

Сроки доставки

Если вы хотите, чтобы отправитель уже сегодня получил посылку, убедитесь, что курьерская служба предоставляет такую возможность. Экспресс-доставка может быть выполнена в этот же или на следующий день, исходя из дальности отправления. При этом срочные перевозки оплачиваются по отдельному тарифу — чем быстрее нужно доставить посылку, тем дороже это будет стоить. Неправомерно требовать от курьера повышенной срочности, если вы выбрали стандартный тариф вместо экспресс-доставки.

Типовые варианты доставки предусматривают:

  • простую отправку до получателя;
  • экспресс-доставку;
  • доставку в пункт самовывоза;
  • отправку в заданный временной диапазон.

Не последнее значение имеет время оформления заказа. В большинстве случаев срочная доставка, оформленная в первой половине дня, будет выполнена к вечеру. Срочные заказы, принятые в работу после 13:00 — 15:00 часов, доставляются на следующий день.

Точность адреса и контактных данных

Ошибки при заполнении накладной могут не только увеличить время на доставку, но и привести к ее неисполнению. Проверьте адрес и данные получателя при отправке, а также оставьте свои контакты. При возникновении непредвиденной ситуации в дороге курьер сможет связаться для оперативного решения вопроса, а именно:

  • отсутствие адресата на месте;
  • невозможность доставить груз в силу объективных причин — дорожные работы, погодные условия и др.
  • порча или утрата груза;
  • отказ получателем принять отправление и т.д.

Ошибки в данных являются следующей по популярности причиной недоставки грузов после утраты и порчи. Поэтому внимательно отнеситесь к заполнению документации при оформлении заказа.

Отслеживание отправления

Найти местонахождение посылки на любой точке пути позволяют автоматизированные системы отслеживания заказа. Однако не все службы доставки располагают такими сервисами. Также распространена ситуация, когда трек-номер на поверку оказывается недействительным. Такое происходит, если номер заказа не попал в электронную базу — обычно сразу после оформления. Как только посылка будет отгружена, вы сможете увидеть ее статус в приложении или на сайте компании. В случае задержки можно отследить местоположение груза и обратиться в службу поддержки для разъяснения ситуации.

Фактически заказчик не может своими силами ускорить доставку отправления, однако в его силах сделать все необходимое, чтобы избежать задержек. Для этого нужно изучить условия доставки выбранной компании и ознакомиться с графиком ее работы, проверить точность заполненных данных и оплатить срочный тариф. А на завершающем этапе остается только контролировать местонахождение отправления и в случае нарушения сроков оперативно связаться с курьерской службой.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда