Несмотря на то, что курьер зачастую выступает посредником между заказчиком и его клиентом, низкое качество курьерского обслуживания автоматически портит впечатление о компании, которая доверяет курьерской службе доставку своих товаров или иных отправлений.
Не нужно рассматривать конфликтные ситуации в работе с клиентами как неизбежное зло. Это хороший повод повысить качество услуг, исправить недоработки и превратить недовольных заказчиков в постоянных клиентов при грамотной обработке рекламаций.
Современный бизнес требует постоянного развития, высоких скоростей и передачи части операций партнерским компаниям для того, чтобы владельцы могли сосредоточиться на ведении бизнеса. Одна из таких операций — доставка корреспонденции и небольших посылок.
Рост популярности интернет-шопинга среди населения объясняет необходимость выхода производителей на маркетплейсы. Для продавцов это не только возможность реализовать товар, но и реальный способ масштабировать бизнес с минимальными затратами.