Курьерская служба Контакт

+13
с 2021
5 подписчиков
27 подписок
Мотивация курьеров: как стимулировать сотрудников для повышения качества работы

Трудно переоценить значение курьера для бизнеса. Мотивированный специалист не только безупречно исполняет свою работу, но и старается сделать чуть больше, чем от него требуется, что положительно виляет на репутацию компании.

Мотивация курьеров: как стимулировать сотрудников для повышения качества работы
Как обеспечить безопасное хранение товара на складе

Наращивание объемов складских запасов требует оптимизации работы склада для повышения уровня безопасности хранения и улучшения обработки заказов.

Как обеспечить безопасное хранение товара на складе
11
Как правильно организовать доставку товара между городами: советы для бизнеса

Междугородняя доставка товаров — важный аспект бизнеса, особенно в контексте расширения рынка и обеспечения клиентов качественным сервисом.

Как правильно организовать доставку товара между городами: советы для бизнеса
Как повысить удовлетворенность клиентов доставкой

Довольный клиент в большинстве случаев превращается в постоянного. Для службы доставки это выгодно по нескольким причинам. Во-первых, это положительно влияет на доход. Во-вторых, повышается репутация курьерского бизнеса, что способствует наращиванию клиентской базы.

Как повысить удовлетворенность клиентов доставкой
Социальная ответственность доставки: этика, прозрачность и доверие клиентов

Значимость социальной ответственности в курьерской доставке растет вместе с важностью понимания концепции устойчивого развития. Компании-перевозчики осознают всю полноту ответственности бизнеса и руководствуются правилами этики, экобезопасности и прозрачности.

Социальная ответственность доставки: этика, прозрачность и доверие клиентов
Искусственный интеллект, кибербезопасность и другие тренды в логистике в 2024 года

Логистическую сферу можно назвать одной из динамичных, что обусловлено стремительными изменениями рынке услуг и в общественной жизни. Компании, которые смогут оперативно отреагировать на вызовы современности, окажутся в числе лидеров рынка и усилят свои позиции.

Искусственный интеллект, кибербезопасность и другие тренды в логистике в 2024 года
Как организовать отдел курьерской доставки внутри компании

При интенсивном документообороте и наличии разветвленной сети филиалов может потребоваться собственный отдел курьерской доставки.

Как организовать отдел курьерской доставки внутри компании
Правила общения курьеров с клиентами: как наладить эффективное взаимодействие

Несмотря на то, что курьер зачастую выступает посредником между заказчиком и его клиентом, низкое качество курьерского обслуживания автоматически портит впечатление о компании, которая доверяет курьерской службе доставку своих товаров или иных отправлений.

Правила общения курьеров с клиентами: как наладить эффективное взаимодействие
Как организовать эффективную работу с жалобами клиентов в курьерской службе

Не нужно рассматривать конфликтные ситуации в работе с клиентами как неизбежное зло. Это хороший повод повысить качество услуг, исправить недоработки и превратить недовольных заказчиков в постоянных клиентов при грамотной обработке рекламаций.

Как организовать эффективную работу с жалобами клиентов в курьерской службе
Как подключить доставку для юридических лиц: 5 самых популярных вопросов

Современный бизнес требует постоянного развития, высоких скоростей и передачи части операций партнерским компаниям для того, чтобы владельцы могли сосредоточиться на ведении бизнеса. Одна из таких операций — доставка корреспонденции и небольших посылок.

Как подключить доставку для юридических лиц: 5 самых популярных вопросов
Безопасность доставки: как служба доставки «Контакт» защищает данные и товары клиентов

В соответствии с требованиями закона личные данные клиентов должны храниться строго по правилам, а за их утечки компаниям грозят большие штрафы.

Безопасность доставки: как служба доставки «Контакт» защищает данные и товары клиентов
Курьерская служба доставки и экология: как снизить вред для окружающей среды

Еще в период пандемии стал очевиден тренд на цифровизацию и стремительное увеличение объема онлайн-покупок. Однако он вступает в противоречие с другим, не менее актуальным трендом — экологичность.

Курьерская служба доставки и экология: как снизить вред для окружающей среды