Озон селлер. Прежде чем начать продвижение товаров

Подготовьте товары и спланируйте продвижение

Чтобы ваша рекламная кампания была эффективной, прежде чем запустить рекламную кампанию:

Проверьте, что на карточке товаров:

  • Качественные изображения. Товар должен быть представлен на них максимально выигрышно.
  • Подробное описание. Подробное описание помогает покупателю принять решение о покупке.
  • Есть положительные отзывы и ответы на негативные отзывы.
  • Объедините в одну карточку товары одной модели, но с разными характеристиками: например, размером, цветом или объемом. Это позволит сэкономить на продвижении товаров.
  • Вы можете объединить товары одной модели, но с разными характеристиками: размером, цветом, весом, количеством штук или объемом. Когда товары представлены на одной карточке, покупателям удобнее выбирать и они чаще приобретают несколько вариантов товара или упаковку из нескольких штук.

    Отзывы на товары, объединенные в одну карточку, тоже объединяются. Товар с большим количеством отзывов поднимается в результатах поиска. Кроме того, покупатели могут ознакомиться с отзывами на все варианты товара на одной карточке. Чем больше отзывов, тем больше доверия к товару и выше шанс на добавление в корзину и последующую покупку. По нашим данным, объединение товаров в одну карточку увеличивает количество добавлений в корзину до 10%, а средний чек — на 20–30%.

    Примеры товаров, которые можно объединить платье разных размеров; телефон разных цветов; ноутбук с разным объемом памяти; шампунь разного объема.

    Если вы правильно загрузили товары, все варианты соберутся на одной карточке. На ней будет можно будет выбрать товар с разными характеристиками (они зависят от категории).


  • Комбинируйте инструменты продвижения. Например Реклама товаров + Отзывы за баллы + Банеры + Мои акции

Самым эффективным и дешевым рекламным инструментов является реклама в поисковике по поисковым фразам.

Поисковые фразы — это фразы, по которым покупатели могут искать товары. Они могут состоять из одного или нескольких слов. Вы можете задать такие фразы, по которым ваш товар сможет показываться в специальном блоке в результатах поиска и на страницах категорий. Товар будет показываться, если запрос покупателя содержит фразу полностью. При этом автоматически учитываются формы слов во фразе, а запрос может быть длиннее поисковой фразы. Например, у вас настроена поисковая фраза «холодильник», ваш товар будет также показываться для следующих запросов: «холодильники», «белые холодильники» или «двухкамерный холодильник».

Предлоги в поисковой фразе игнорируются. Поэтому не стоит добавлять фразы, которые отличаются только предлогами. Например, для поисковых фраз «спрей от боли в горле» и «спрей для боли в горле» будут одинаковые запросы покупателей.

Телефон для связи указан под каждым видео на моем канале в описании.

1 комментарий

А какую сначала нужно установить цену? Сразу низкую, рыночную или завышенную но со скидкой?