Вайлдберриз wildberris

+1
с 2021
20 подписчиков
27 подписок
💡 Зачем считать чистую прибыль конкурентов на маркетплейсах?

В мире e-commerce и маркетплейсов важно не только смотреть на свои продажи и прибыль, но и понимать финансовые показатели конкурентов. Вот, зачем это нужно:

📊 Первый коммерческий проект по интеграции MPStats и Google Таблиц готов!
📊 Первый коммерческий проект по интеграции MPStats и Google Таблиц готов!
GMROI — как считать и зачем он нужен для продаж на маркетплейсах

GMROI (Gross Margin Return on Inventory) — это показатель доходности запасов, который помогает понять, насколько эффективно товары на складе превращаются в прибыль. Для маркетплейсов он становится особенно важен, так как высокий уровень конкуренции требует максимально эффективного управления запасами.

💡 Зачем использовать парсер цен конкурентов на Wildberries?

📊 В условиях современного рынка, особенно на платформах вроде Wildberries, важно всегда быть в курсе цен конкурентов. Понимание того, как они изменяются, может стать ключевым фактором при принятии стратегических решений. Почему это важно и как парсер цен может помочь?

Как автоматизировать аналитику и получить конкурентное преимущество: опыт работы с MPStats и Google Таблицами

В последнее время я погружался в тему интеграции Google Таблиц с сервисом аналитики MPStats. Оказалось, что даже не используя их открытое API, можно добиться значительных результатов. И вот почему это важно для любого продавца.

Как ChatGPT помогает создавать SEO-оптимизированные тексты для маркетплейсов WILDBERRIES и OZON

Как ChatGPT помогает создавать SEO-оптимизированные тексты для маркетплейсов WILDBERRIES и OZON

Что такое кластеры ключевых запросов на Wildberries?

Привет! Сегодня хочу поговорить о такой важной теме, как кластеры ключевых запросов на Wildberries, и почему они существуют. Этот пост поможет тебе лучше понять, как маркетплейс использует ключевые запросы, чтобы продвигать товары и привлекать покупателей.

Как я спас фармацевтическую компанию когда их кинули конкуренты. Запуск линейки продукции из Америки
Как я спас фармацевтическую компанию когда их кинули конкуренты. Запуск линейки продукции из Америки
Как мы удерживали рынок дегидраторов на уровне 47% на wildberries. И оставались ТОП 1 продавцом по данному бренду
<p>Добрый день! Меня зовут Игорь. Я работаю с маркетплейсами с 2019 года. Я помогаю поставщикам зарабатывать в составе команды или просто в качестве консультаций. Мой телефон 8 982 932 89 57.</p>
Как мы вышли на торговые площадки в 2019 году, когда про них никто не знал и достигли оборота 6 млн рублей в месяц
<p>Добрый день! Меня зовут Игорь. Я работаю с маркетплейсами с 2019 года. Я помогаю поставщикам зарабатывать в составе команды или просто в качестве консультаций. Мой телефон 8 982 932 89 57.</p>
Как мы увеличили оборот фруктовых снеков со 150 000 до 1,7 млн в месяц
<p>Добрый день! Меня зовут Игорь. Я работаю с маркетплейсами с 2019 года. Я помогаю поставщикам зарабатывать в составе команды или просто в качестве консультаций. Мой телефон 8 982 932 89 57.</p>
Как я создал собственный сервис аналитики реальных рекламных ставок на основе google таблиц
Добрый день! Меня зовут Игорь. И на 2023 год я уже 4 года работаю с маркетплейсами. Я помогаю поставщикам зарабатывать в составе команды или просто в качестве консультаций. Мой телефон 8 982 932 89 57.
22