Вернемся к нашей ситуации. Можно конечно придумывать кучу танцев с бубнами, что-то пытаться сделать, а можно рубануть с плеча. Против лома нет приема. И я решил использовать схему, которую я называю товарное давление. В Вашем случае это может не сработать (трюк сделан профессионалами, прошу не пытайтесь это повторить, можете потерять кучу денег), но в нашем случае сработало. Как Вы думаете какие товары маркетплейсы ранжируют выше других. Конечно же с которых он больше заработает. Теперь давайте подумаем, при прочих равных условиях, где товары пусть просто на картинке выглядят одинаково, с помощью кого они заработают больше? Правильно. С тех, которых больше в наличии. Понятно, что с 1000 единиц на остатках маркетплейс может заработать больше чем с 50 единиц на остатках. Поэтому мы просто начали поставлять тысячи товаров. Повторяю, не пытайтесь это повторить. Все что я описываю было применено именно в конкретном случае, на конкретном примере, с расчетом всех рисков. В Вашем случае стратегия должна быть своя, конкретно под Вашу нишу и фирму.