Я действительно люблю автоматизацию, будь то реклама или аналитика. Ничего абсолютно не имею против. Но давайте подумаем о другом моменте. Предположим CTR у Вас 2%, а скажем только каждый сотый человек, перешедший в карточку, покупаем товар. Тогда для продажи одного товара, Вам нужно показать его в рекламе 5 000 раз. Если у Вас ставка 100 рублей, то стоимость продажи товара будет 500 рублей, что Вас устраивает. А вот если ставка будет 200 рублей и стоимость продажи будет 1000 рублей, Вас уже не устраивает. Вам нужно поработать с контентом, ключевыми словами, но все равно Вам по крайней мере на текущий момент абсолютно бесполезно смотреть на других – Вам это не выгодно. Ведь в первую очередь Вы должны отталкиваться от Юнит экономики и уже потом от конкурентов. Да, охватов будет меньше, но выхода нет. Но в то же время делать ставку ниже не имеет смысла, что бы не падали охваты. Именно в этом случае достаточно будет раз в период просматривать ставки конкурентов, чтобы чистить ключевые запросы, а вот повышать и понижать ставку смысла может не быть, по крайней мере в ближайшее время.