Как я создал собственный сервис аналитики реальных рекламных ставок на основе google таблиц

Добрый день! Меня зовут Игорь. И на 2023 год я уже 4 года работаю с маркетплейсами. Я помогаю поставщикам зарабатывать в составе команды или просто в качестве консультаций. Мой телефон 8 982 932 89 57.
Добрый день! Меня зовут Игорь. И на 2023 год я уже 4 года работаю с маркетплейсами. Я помогаю поставщикам зарабатывать в составе команды или просто в качестве консультаций. Мой телефон 8 982 932 89 57.

Кому лень читать скину ссылку сразу на видео обзор.

Если Вы пользовались поисковой рекламой на wildberries, Вы знаете, что рекомендованные ставки завышенные. Почему так происходит? Давайте разберем на примере орехов. Ставка формируется на основе аукциона. Вот у нас есть продавец, который продает арахис и поставил ставку 200 рублей. А другой продавец продает макадамию, этот орех стоит дороже, маржинальность больше и он поставил ставку 1000 рублей. И вот третий продавец заходит, он так же продает арахис. Но рекомендуемая ставка будет отображаться по максимальной по всем орехам. И wildberries плевать что Вы не продаете макадамию, не продаете кедровые орехи, да и вообще у Вас просто самый дешевый арахис. Он все равно будет предлагать, ориентируясь на все орехи. И так происходит по всем категориям. А если кто-то еще поставил брендовые запросы, то тогда стоимость ставки, рекомендуемой, улетает вообще в космос.

Как я создал собственный сервис аналитики реальных рекламных ставок на основе google таблиц

Надеюсь проблема стала понятна. Но как посмотреть ставку по конкретному ключевому запросу? В личном кабинете wildberries никак. Серьезно? Да! Невозможно. Нужно пользоваться дополнительными сервисами. Есть в принципе огромное количество данных которые можно получить только через сторонние сервисы.

Сейчас существуют огромное количество сервисов, чтобы посмотреть рекламную ставку. Но у всех них есть один недостаток. Нужно по каждой ставке делать запрос, что довольно утомительно. Плюс каждый раз их заново проверять. А что, если один раз записать столбец с запросами в google таблице и просто нажать одну кнопку. Тогда все становится на много проще. Не правда ли?

Автоматического управления у этого сервиса нету. Но это можно доработать. Но на момент написания этой статьи этого не требовалось.

Как Вы думаете почему? Вы когда-нибудь сталкивались с ситуацией, когда реклама работала в минус? Знакомая ситуация, не правда ли?

Может Вы даже возможно пользовались сервисами автоматического управлениями и всё равно - ушли в минус?

Я действительно люблю автоматизацию, будь то реклама или аналитика. Ничего абсолютно не имею против. Но давайте подумаем о другом моменте. Предположим CTR у Вас 2%, а скажем только каждый сотый человек, перешедший в карточку, покупаем товар. Тогда для продажи одного товара, Вам нужно показать его в рекламе 5 000 раз. Если у Вас ставка 100 рублей, то стоимость продажи товара будет 500 рублей, что Вас устраивает. А вот если ставка будет 200 рублей и стоимость продажи будет 1000 рублей, Вас уже не устраивает. Вам нужно поработать с контентом, ключевыми словами, но все равно Вам по крайней мере на текущий момент абсолютно бесполезно смотреть на других – Вам это не выгодно. Ведь в первую очередь Вы должны отталкиваться от Юнит экономики и уже потом от конкурентов. Да, охватов будет меньше, но выхода нет. Но в то же время делать ставку ниже не имеет смысла, что бы не падали охваты. Именно в этом случае достаточно будет раз в период просматривать ставки конкурентов, чтобы чистить ключевые запросы, а вот повышать и понижать ставку смысла может не быть, по крайней мере в ближайшее время.

И зачем переплачивать сервисам, если реклама еще не доведена до совершенства, но реальные рекламные ставки посмотреть нужно? Ответ правильный, не зачем.

YouTube канал

Телеграмм канал

22
Начать дискуссию