Ключевой момент, который встречается у 80% бизнесов, повышающих цены - не менять при этом продукт и не создавать новой ценности. Помните, что вы всегда должны быть в состоянии четко объяснить: «После нашего повышения цен вы получаете А, Б, В» и заранее озаботиться, чтобы это объяснение было подкреплено реальными доказательствами. Что делать, если продукт остался неизменным, но цены вы вынуждены повысить, чтобы сохранить бизнес? Обращайтесь к ценностям уже существующим, но значимым для покупателя: «Чтобы сохранить для вас (параметры продукта), зависящие от (параметры себестоимости), мы вынуждены поднять цены. Надеемся, вы, как и прежде, будете удовлетворены (выгодами покупателя) и останетесь с нами!».
Понравилась статья, все грамотно, подробно и простым языком написано, полностью согласен с автором, по поводу ценообразований