Стабильный поток заявок 1.5 года для компании по ремонту квартир в Спб

Кейс по таргетированной рекламе

Мой заказчик - компания “Lestroyservice” , которая занимается дизайном и ремонтом квартир в Санкт-Петербурге. Они предоставляют клиентам полный расчет сметы со всеми материалами после проведения бесплатного замера, либо предоставляют ориентировочную стоимость ремонта по дизайн-проекту или плану квартиры. Иногда проводят акции “дизайн-проект или натяжной потолок в подарок”.

С этой компанией я начала работать с конца ноября 2019 года и работаю до сих пор. Моей задачей по сей день является привлечение новых подписчиков в Instagram аккаунт и соответственно заявки на ремонт. У компании не было ни сайта, ни аккаунта в Instagram. Мы приняли решение , что я возьму на себя полное продвижение компании в Facebook.

Что я сделала?

Увеличила количество подписчиков для лояльности заказчиков на данный момент апрель 2021г. 4000тыс. подписчика. Без накруток . Вручную + таргетированная реклама. Создала единый стиль профиля + шапка профиля. Призыв к действию на сайт, который позже мы сделали. Ежедневные сторис. Посты информационные, видеоотчеты, рубрики(советы, фото завершенных проектов, объекты в работе, идеи дизайна и тд.) Вовлеченность выросла до 5%( в идеале конечно нужно 7-10%).

скрин аккаунта  Елизавета Гуржий
скрин аккаунта  Елизавета Гуржий

О рекламе

Бюджет на таргетированную рекламу в компании был ограниченный - это 15 000 в месяц (к сожалению это очень маленький бюджет, как оказалось) с января 2020г. по сентябрь 2020г. C октября 2020 года, компания увеличила бюджет на рекламу и теперь составляет 30 000-60 000 рублей в месяц и этого оказалось мало, но пока работаем с этим бюджетом.

Куда я веду трафик?

Для узнаваемости и повышения охвата веду на страницу Инстаграм.

Основной трафик с целью конверсия я веду на квиз калькулятор ремонта, сайт marquiz.ru. Квиз – это небольшой тест из 7 вопросов, проходя который клиент отвечает на них и в конце оставляет свои контакты. Заявки приходят на рабочую почту клиента на мою почту дублируется. После с ними связываются прорабы и дают консультацию с целью закрыть на замер.

Скрин кабинета квиза. Период рекламы январь 2020г по март 2021г Елизавета Гуржий
Скрин кабинета квиза. Период рекламы январь 2020г по март 2021г Елизавета Гуржий

Также было много обращений в Инстаграм. Запросы в Direct.

Целевые аудитории:

В первый месяц работы над проектом я протестировала 5 аудиторий, и поднимала некоторые посты из группы в основном это видео обзоры. Это была настройка на подписчиков прямых конкурентов, настройки по различным интересам( ремонт, дизайн, обустройство дома), настройки по ЖК, настройки платежеспособной аудитории, настройки по гео. Аудитория и мужчины и женщины возраста 26-45 лет. Самые эффективные аудитории вышли по интересам и ЖК, ГЕО.

Объявления:

Ремонт квартир относится к той категории услуг, где показывать живые фотографии лучше, чем получать 0 кликов по красивой фотке, взятой с фотостоков. Этим правилом я и руководствовалась при создании рекламных объявлений. А также объявления с короткими видео, длительностью не больше 8 секунд.

скрин кабинета за январь 2021г Елизавета Гуржий
скрин кабинета за январь 2021г Елизавета Гуржий
скрин кабинета за октябрь 2020г Елизавета Гуржий
скрин кабинета за октябрь 2020г Елизавета Гуржий

Итог:

За период работы январь 2020г. - март 2021г. было потрачено на рекламу чуть больше около 350 000 т.р. При этом взятых в работу проектов на этот период было 10. Примерная стоимость которых в среднем составляет 500 000 - 1 000 000 рублей. Мелкий, частичный ремонт мой заказчик брать отказывался, а также было отказано работать по Ленинградской области. В работе еще есть проекты, которые ждут. В основном ремонт в новостройках, и многие заказчики еще не получили ключи от квартиры.

Еще очень важный момент мало таргетологам приносить лиды, их еще нужно грамотно обработать! В рекламе все зависит от выбранной стратегии, рекламного бюджета и обработки заявок менеджеров компаний.

Консультации и рекомендации по бизнес-профилю входят в стоимость моих услуг по таргетированной рекламе. Мой instagram, telegram @lissaabelle

Блог в telegram wowtargett

Мои контакты: +79219387885 Елизавета

Начать дискуссию