Автомобили и сервис, Кузов

16 апреля в ТЦ Кунцево, первом официальном дилере Mazda, состоялся День открытых дверей. Торжественное мероприятие в салоне «Mazda-Кунцево» посетили около ста клиентов и поклонников Mazda.

Директор салона Дарья Пантюх познакомила гостей с историей центра Mazda-Кунцево, подробно рассказала о спектре услуг, предоставляемых салоном, а также предстоящих обновлениях в линейке Mazda, одной из которых стала Mazda 5. Дарья Пантюх представила новый минивэн Mazda5, идеальное сочетание сбалансированных пропорций и утонченных деталей которого, позволяет рекомендовать новую модель линейки Mazda как идеальный автомобиль для поездок с семьей и друзьями. Теперь Mazda5 появился в линейке Мazda-Кунцево. Директор по сервису Mazda-Кунцево Владимир Фармаковский дал подробную информацию о возможностях сервисного центра, функционирующего в одном комплексе с автосалоном, его оснащении и услугах. Специальным гостем вечера стал водитель-профессионал тренер Центра Высшего Водительского Мастерства Э. С. Цыганкова Александр Грачев, который продемонстрировал гостям мастерство управления автомобилем на Mazda6 MPS. Всем гостям мероприятия была предоставлена уникальная возможность участвовать в тест-драйве автомобилей Mazda 5, Mazda 6, Mazda 6MPS, Mazda RX-8 и Mazda Tribute. В теплой дружеской атмосфере гости смогли пообщаться в неформальной обстановке, поделиться впечатлениями, а также получить ответы на все вопросы, связанные с техническим обслуживанием автомобиля, узнать об уже существующих и новых клиентских программах центра и программах кредитования.

Автомобили и Сервис, Клаксон, Авторевью, Кузов, Autonews, Автопроводник 2006 год

КАРЬЕРА БЛАГОДАРЯ И …..ВОПРЕКИ МУЖЧИНАМ

Дарья Пантюх в свои 27 лет – единственная девушка-гендиректор Техцентра Кунцево Не верьте тому, кто утверждает, что всего добился сам. Мягко говоря, он просто кривит душой. И если за каждым успешным мужчиной стоит, как правило одна, как минимум амбициозная женщина, то лично себя я ощущаю результатом усилий многих. И мужчин, наверное, в первую очередь!

Изначальное ускорение в сторону профессиональной деятельности – это точно на совести директора нашей школы в Крылатском, который великодушно позволил закончить мне, непримиримому «борцу за справедливость», 9-ый класс только при условии дальнейшего добровольного расставания со стенами этой школы. Положа руку на сердце, теперь я действительно благодарна ему за это. Хотя, по тем временам, некая обида не позволяла мне, дочери дипломата, по достоинству оценить практические преимущества для будущей жизни учебы в московском профтехучилище, куда пришлось поступить без особого энтузиазма.

Свою учебу в университете на излете 90-х использовала также для получения «на стороне» навыков по профилю и без профиля. Одним словом: зарабатывала на жизнь и на учебу.

В ТЕХНИЧЕСКОМ ЦЕНТРЕ КУНЦЕВО сразу всерьез меня не воспринимали ….. два года! Какая мол может быть угроза со стороны «секретарши» президента центра. Отсидит, отмучается свои последние курсы института, - поговаривали злые языки – и поминай как звали. А не тут-то было! Готовила диплом и «запала» на автомобильную тематику. Да и шеф тонко сыграл на моем желании проявить себя самостоятельно. Когда только сумел разглядеть и правильно оценить?!

Итак, доверили раскручивать МАЗДУ практически с нуля, которого, как оказалось, тоже не было. Автомобиль Мазда еще три-четыре года тому назад никто и не думал воспринимать всерьез, были люди, которые ни разу и не слышали о такой марки автомобиля, неудивительно, ведь тогда еще не было наших стильных, глазастеньких Шестерок и Трешек. В общем – подписали дилерский контракт (мы тогда были первые и единственные дилеры в Москве) и вперед! - регистрировала, сертифицировала, раскручивала, продвигала и убеждала покупать самую надежную легковушку, адаптированную для России. Уже к концу 2001-го года результаты были налицо: Число продаж увеличилось в два раза – с пяти до 10 штук в месяц. Для сравнения – модели других производителей продавались по 70 – 100 штук ежемесячно. Это был самый тяжелый период. Как говорили классики – Время бури и натиска … и главным образом на меня. Не верил почти никто – коллеги, конкуренты, непосредственное начальство. И только главный мой наставник по должности и по духу был на моей стороне: Докажи им всем, что я не зря в Тебя верю!

Ну, вот уже пять лет, как доказываю вместе с проверенной и организованной мной командой менеджеров… Новые МАЗДОВСКИЕ МОДЕЛИ достойно заняли свою честно заслуженную нишу одного из популярных автомобилей среднего и представительского класса. Цифра Кунцевских продаж составляет 300 – 350 штук в месяц, популярность и узнаваемость нашей Маздочки на высоте, спрос иногда таков, что пишутся на некоторые машины в очередях, как в «лучшие» советские годы. И это несмотря на то, что к настоящему времени в Москве и в целом ряде российских городов довольно разветвленная сеть ее дилеров, и самое главное, производитель этих замечательных стильных машин решил открыть в Москве представительство нам в помощь.

Так что не верьте тому, кто утверждает, что всего достигла сама. Я только иногда хотела поддержать сильную половину …. в слабые моментыJ. Вот и все!

Автомобили и Сервис, 2006 год

Начать дискуссию