У меня нет веры в действия чата поддержки, поэтому вдруг сила VC хоть как то ускорит данный процесс.
Так вот - OZON Seller со вчерашнего дня ввел "замечательную" функцию - подмена номера покупателя. Казалось бы, идея здравая и от недобросовестных продавцов собирающих данные клиент может быть спасен. Но...
Тоже в шоке и тоже написала в приемную, где ответ Озона, что это для безопасности покупателей. Никак не можем доставлять покупателям без реального номера. Значит , надо звонить каждому и выяснять реальный номер, чтобы только Озон мог потом послушать разговор 🤡🤦♀️
Нам тоже пришёл аналогичный ответ: звоните покупателю и узнавайте номер телефона. Зачем его скрывать тогда, раз нам всё равно придётся его узнавать? Интересный, конечно, подход.