У меня нет веры в действия чата поддержки, поэтому вдруг сила VC хоть как то ускорит данный процесс.
Так вот - OZON Seller со вчерашнего дня ввел "замечательную" функцию - подмена номера покупателя. Казалось бы, идея здравая и от недобросовестных продавцов собирающих данные клиент может быть спасен. Но...
Клиент на левый номер не получает уведомление о поступлении товара в его город, т.к. номер не привязан к его профилю в службе доставки. А если мы сами согласовываем доставку с клиентом (rfbs), то клиенту через шлюз дозвонится почти нереально. Сегодня очередной случай, пытались уточнить параметры размера футболки. Откройте данные и не морочьте людям голову. Судя по оквэд у нас больше прав на их хранение. Не заставляйте обходить ваши фильтры в чате - любой школьник писал матом в ВК со времени его основания, фильтры не панацея. Просто хочется работать по правилам.