Алексей Еремеев

+2
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

впрочем, возврат приняли и в кабинете появилась надпись "деньги возвращены".
как говорится - ложечки мы нашли... :-)
в моем случае озон отработал хорошо, и это вселяет надежду

Могу поделится как сегодня мне прислали вместо шуруповерта бош за 7500 пачку салфеток рублей за 50. В дополнение - продавец сменил имя. Подозрительно. Поддержка предлагает мне пообщаться с продавцом и вернуть товар. Возврат оформил - посмотрю чем закончится история. Но очень неприятно, ибо во-первых заказывал как подарок ко дню а во-вторых сумма не маленькая. Конечно, я должен был все открыть и проверить при получении, но... всегда жалко курьеров, приехал ко мне уже в ночи с еще половиной кузова недоразвезённого, и у меня 11 упаковок. Как-то никогда таких ошибок не было

Здравствуйте! Раз вы из компании Озон, разъясните следующее.
Был сделан заказ 43026708-0078 с доставкой в почтамат озон.
Заказ приехал - но не тот товар что заказывали.
Хочу вернуть товар (новый, не распакованный) и получить деньги.
Вообще-то - вернуть пиджак я могу даже если он мне не подошел по цвету и фасону, но речь идет именно о пересорте - в упаковке находится другой товар.
По правилам озона я могу вернуть в любой пункт выдачи озона и партнеров (кроме салонов МТС и Связной) - пытаюсь выбрать этот пункт. Его нет в списке. Поддержка советует: закажите что-нибудь с курьером и оформите возврат ему. (кстати говоря, потом в правилах возврата нашел что возврат курьеру возможен только если доставка была курьером) Заказываю. 43026708-0079. Пытаюсь оформить возврат курьеру - невозможно.
Поддержка цинично заявляет что тот сотрудник ошибся и вам нужно ехать в соседний город для возврата на почте. Нажимаю кнопочку "оформить возврат", выбираю почтовое отделение в соседнем городе, жду трек. Трека нет, но кнопочка "возврат" волшебным образом пропадает. Пропадает и поддержка - молчит и на вопросы больше не отвечает.
В связи с этим вопросы:
1) Почему потребитель не может воспользоваться законным правом возврата товара, даже по правилам торговли самого озона?
2) Почему потребитель должен нести расходы из-за некомпетентности сотрудника - представителя компании?
3) Что за тайны логистики такие что курьер у дверей не может принять товар который он-же привез день назад в почтамат за 500 метров?
4) Что-же нужно сделать что-бы эскалировать проблему с некомпетентных сотрудников первой линии на, хотя-бы, вторую, потому как первая линия зачитывает скрипты но проблемы чуть посложнее решить не в состоянии?